Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Идентификация и обнаружение фальсификации непродовольственных товаров на примере изделий из серебра
Создан заказ №3553435
15 января 2019

Идентификация и обнаружение фальсификации непродовольственных товаров на примере изделий из серебра

Как заказчик описал требования к работе:
Идентификация и обнаружение фальсификации непродовольственных товаров на примере изделий из серебра Торговое предприятие город Красноярск торговый дом "РЕМИКС"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экспертиза ювелирных изделий, наверное, самая древняя из всех товароведческих экспертиз. Ещё в незапамятные времена драгоценности и ювелирные изделия составляли основной капитал государственных деятелей и богатых людей. Так что нет ничего удивительного, что довольно быстро появились мошенники, старавшиеся так или иначе обмануть покупателей дорогостоящих украшений. В древнем мире ухищрений было масса - это добавка серебра или меди в золото, и пустоты в золотом литье, и подделка драгоценных камней с появлением стекла. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире количество путей обмана только увеличилось. И теперь товароведческая экспертиза ювелирных изделий является практически обязательным атрибутом ювелирного рынка, так как задачей экспертизы ювелирных изделий является не только определение брака и дефектов, но и выявление мошенничества и обмана, как умышленного, так и случайного.    За последние годы в Таможенной службе России известны случаи, когда под видом бижутерии с нарушениями законодательства в Россию пытались ввезти ювелирные изделия из серебра общим весом почти четыре килограмма и общей стоимостью более миллиона рублей. По этому, тема курсовой работы «Идентификация и обнаружение фальсификации непродовольственных товаров на примере изделий из серебра « является весьма актуальной. Качество продукции - это совокупность характеристик продукции, которые к ее способности удовлетворять установленные и предусмотренные потребности. Показатели качества ювелирных (бытовых) изделий - совокупность физико-химических и потребительских показателей ювелирных (бытовых) изделий, регламентированы нормативно-правовыми актами на эти изделия. Качество ювелирных изделий, определяется оптимальным сочетанием легирующих компонентов для обеспечения определенной прочности, твердости, пластичности и тому подобное. Такие показатели, как совершенство и вид заключительной и декоративной отделки, проба, содержание легирующих компонентов и примесей, формируют надежность изделия при эксплуатации и гарантируются действующей документацией на ювелирные сплавы и изделия. Объектом исследования являются ювелирные изделия из серебра. Предметом исследования являются потребительские свойства ювелирных изделий из серебра. Целью курсовой работы является изучение идентификации и фальсификации ювелирных изделий из серебра. Для достижения цели были поставлены задачи: - изучить особенности экспертизы качества и потребительских свойств товаров из серебра; - определить факторы, сохраняющие качество изделий из серебра; - рассмотреть основные дефекты, встречающиеся при контроле качества; - изучить порядок проведения экспертизы качества товаров из серебра; - провести экспертизу качества отобранных ювелирных товаров из серебра. Теоретической основой изучения показателей качества ювелирных изделий стали публикации ведущих ученых в частности, Беленького А.В., Шуляк А.В., Можарова А.В., Артюх Т.М., Индутный В.В., Э. Бреполя, Д. Отт, Милани И. и др. Курсовая работа состоит из двух разделов, выполнена на 30 листах, содержит таблицы, рисунки. Список использованных источников включает 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Идентификация и обнаружение фальсификации непродовольственных товаров на примере изделий из серебра.docx
2020-12-03 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Наталья, вы моя спасительница, мой любимый автор работ. Спасибо за выполненную и качественную работу! Выполнила все вовремя и с качеством!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экология производства на крупенных заводах
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
классификация и методы исследования потребительских свойств клея
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
фотоаппараты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
«Товароведение однородных групп непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Эмпирические методы товароведения.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приемка, подготовка к продаже, размещение и выкладка мороженого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Вывод для готовой курсовой работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и сокращение затрат торгового предприятия АО Тандер
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы