Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка средствами 1С автоматизированной системы учета заказов услуг сайтостроения
Создан заказ №355482
26 ноября 2014

Разработка средствами 1С автоматизированной системы учета заказов услуг сайтостроения

Как заказчик описал требования к работе:
1. Нужно чётко сформулировать цель и определить задачи системы учета заказов. То есть зачем она нужна (к чему приведет фирму внедрение этой системы). Система создаётся с целью улучшения: ули мы экономим время людей, занимающихся учетом, или повышаем точность расчетов и повышаем скорость сбора данных . Может, что-то еще. Я бы хотел увидеть описание чуть более широкой системы. Например, сквозная система учета хода выполнения проекта и один из методов планирования. Что может входить в систему: автоматизация расчета трудоемкость, распределение работ по видам, наличие системы учета и оценки рисков, контроль этапов выполнения и определение количественного значения процента готовности. .... 2. Систему нужно спроектировать в виде крупных блоков и у каждого описать функционал. Описать кто будет работать с этими блоками
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Услуга – результат непроизводственной деятельности предприятия или лица, направленный на удовлетворение потребности человека или организации в использовании различных продуктов. При предоставлении услуги заключается соглашение (договор) между двумя сторонами – предоставляющей и использующей услугу. В договоре указываются срок ее использования и соответствующее этому вознаграждение.Информационные услуги возникают только при наличии баз данных в компьютерном или некомпьютерном варианте. Рынок информационных продуктов и услуг (информационные рынок) – система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе.Информационный рынок характеризуется определенной номенклатурой продуктов и услуг, условиями и механизмами их предоставления, ценами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отличие от торговли обычными товарами, имеющими материально–вещественную форму, здесь в качестве предмета продажи или обмена выступают информационные системы, информационные технологии, лицензии, патенты, товарные знаки, ноу–хау, инженерно–технические услуги, различного рода информация и прочие виды информационных ресурсов. Информационный рынок, несмотря на разные концепции и мнения относительно его инфраструктуры, существует и развивается, а значит, можно говорить о бизнесе информационных продуктов, услуг, под которым понимается не только торговля и посредничество, но и производство. Функции информационного бизнеса:управление финансами и ведение учета;управление кадрами;материально–техническое снабжение;организация производства;маркетинговые исследования;лизинговые операции;консультационное обслуживание;страхование имущества и информации;организация службы информационной безопасности;сервисное обслуживание. Безусловно, к таким рынкам относятся и рынки предоставления интернет-услуг и сайтостроения. Архитектура автоматизированной информационной системы управления складом построена по трехуровневому принципу. первый компонент представляет собой видимую для пользователя часть — интерфейс типа «человек-машина» — «клиентское приложение», с помощью которого пользователь осуществляет ввод, изменение и удаление данных, дает запросы на выполнение операций и запросы на выборку данных (получение отчетов). второй компонент (скрытая от пользователей часть системы) — сервер базы данных, осуществляет хранение данных. Пользователь через клиентское приложение инициирует процедуру запроса на выборку, ввод, изменение или удаление данных в базе данных (БД). третий компонент — бизнес-логика («задачи» или «процессы» — специализированные программы обработки) осуществляет инициированную пользователем обработку данных, и возвращает обработанные данные в БД, сообщая пользователю через экран клиентского приложения о завершении запрошенной обработки. «1С: Предприятие» является универсальной системой автоматизации деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JIexa
5
скачать
Разработка средствами 1С автоматизированной системы учета заказов услуг сайтостроения.docx
2020-06-03 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена раньше срока, объём и оформление в соответствии с индивидуальными запросами ВУЗа. Хороший автор, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
новые подходы в измерениях:интеллектуальные, нечеткие и мягкие измерения
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Description of network topology of the office building. Stage 2
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Транспортно-логистическая деятельность компании
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Методика электронного обучения 16168
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Анализ ИТ-решений, используемых в компании «Тинькофф Банк»
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Выполнить тесты по Информационные технологии/Информатика.М-03878
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Технология «клиент-сервер»
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Институциальная автономия и проблема управления в высшем образовании
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Экспертные и справочнаые правовые системы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Интеграция 1С Документооборот с 1С ERP в части согласование заявок на расходование денежных средств
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Информационные технологии
Уровень управления бизнесом (BML) в модели TMN
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по 1с Предприятие (практическая часть)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Надо закрыть несколько курсовых работ за разные семестры
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы портала университета
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства проектирования ИС и технологии
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Модульность ERP - систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Создание локальной сети с применением шифрования. Сравнение протоколов шифрования
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка мобильного приложения по отслеживанию и улучшению сна
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
UML
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка GPSS-модели для обслуживания ресторана быстрого питания.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы