Создан заказ №3555229
17 января 2019
Специальный транспорт на (объект)
Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать эссе про специальный траспорт на каком-нибудь объекте( можно выбрать любую фирму,где он используется)
Дисциплина " Производственный менеджмент"
Тема эссе " Специальный транспорт на (объект)"
Методичку прилагаю!
Основные требования(что должно быть в эссе):
- Введение( актуальность, цели
, задачи)
- Современный этап развития данного вида транспорта
- структура управления ( самые верхние точки управления до самых низших)
- схема сетей транспортных организаций
- средстра передвижения ( технические характеристики)
- кадровое обеспечение
- риск-менеджмент (риски)
- экологический менеджмент
- Расчетная часть( заселенность,расходы,доходы) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- недостатки(проблемы), что мы можем предложить по решению проблем и недостатков. Указать как решение проблем повлияет на будущую производительность
Сроки написания до 1 марта!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что транспорту, как отрасти экономики, свойственны некоторые особенности, отличающие его от других отраслей материального производства. Во-первых, транспорт не производит новой вещественной продукции, а как бы является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения. Конечный результат производства реализуется у потребителя, поэтому транспорт есть продолжение процесса производства, начатого в промышленности и сельском хозяйстве.
Во-вторых, продукцию транспорта нельзя накопить, нельзя создать ее запасы, так как она выражается самим перемещение грузов и людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В-третьих, продукция транспорта не содержит сырья. Доля заработной платы в ее себестоимости намного выше, чем в промышленности. Затраты на амортизацию, топливо и электроэнергию составляют половину всех расходов предприятия. Следовательно, снижение себестоимости перевозок и обеспечение качественного транспортного хозяйства предприятия связано с увеличением производительности труда, сокращением расхода топлива и электроэнергии на единицу перевозочной работы. Это позволит предприятию получить большую прибыль, обеспечить рациональность и ритмичность работы, сократит потери рабочего времени. Именно поэтому изучение организации транспортного хозяйства предприятия вызывает интерес, что подтверждает актуальность темы курсовой работы.
Цель исследования: изучить специальный транспорт на…
Задачи:
1. Изучить современный этап развития данного вида транспорта;
2. Характеризовать структуру управления;
3. Описать схему сетей транспортных организаций;
4. Описать средства передвижения (технические характеристики)
5. Характеризовать кадровое обеспечение
6. Определить риски
7. Определить проблемы экологического менеджмента
8. Выполнить расчетную часть
9. Сформулировать недостатки (проблемы).
Современный этап развития данного вида транспорта
Научно-технический прогресс вносит существенные изменения в характер международной торговли, вызывая наряду со структурными сдвигами в товарных потоках изменение схем транспортного обеспечения. Быстрое изменение структуры производственных мощностей на транспорте происходит в связи с расширением спроса на перевозочную работу на мировых товарных рынках, а главное — в результате новых требований к качеству транспортных услуг. Сыграла здесь свою роль и необходимость обновления основного капитала в условиях обострения конкурентной борьбы. Характерным результатом научно-технической революции на мировых транспортных рынках является постоянный рост конкурентоспособности различных видов транспорта, усиление потенциальной возможности их взаимозаменяемости, развитие интермодальных сообщений [2, с. 21].
Наиболее острой конкуренции на транспортных рынках подвержены сухопутные виды транспорта — железнодорожный, автомобильный, трубопроводный, а также речной — особенно в тех случаях, когда они обеспечивают доставку грузов до морских портов. Проходящая параллельно с научно-технической революцией монополизация транспортных средств только обостряет конкуренцию.
Транспортные системы по своему техническому уровню, масштабам, организационным формам и качеству транспортного освоения международных пассажирских и грузовых потоков адаптируются к новым требованиям клиентуры. Среди них на передний план все в большей степени выступает фактор качества транспортного обслуживания, тогда как затраты отодвигаются на второй план. Эти новые требования связаны:
с усиливающейся дифференциацией отправлений: наряду с возрастанием размера грузоотправлений, по мере увеличения территориального разрыва в технологическом процессе ряда производств растет потребность в перевозках грузов мелкими партиями;
со стремлением к повышению эффективности перевозок в связи с ростом транспортных издержек;
с необходимостью приспособления к меняющейся структуре экономических связей;
с обеспечением регулярности и ритмичности пассажирских и грузовых перевозок;
с повышением уровня сохранности и скорости доставки грузов;
с необходимостью обеспечения безопасности движения при увеличивающейся его интенсивности в условиях продолжающейся территориальной концентрации населения и производства в районах транспортных узлов и вдоль основных транспортных осей;
с резким повышением уровня комфортности в международных пассажирских сообщениях;
с необходимостью учета экологического аспекта развития транспорта (включая вопросы отчуждения территории под транспортное строительство);
с необходимостью снижения энергоемкости транспорта.
Таким образом, качество транспортного обслуживания приобретает особое значение в связи с развитием международных форм производственного кооперирования [5, с. 63].
Все эти факторы ведут к сдвигам в структуре перевозок в сторону опережающего развития автомобильного, а также воздушного транспорта, к совершенствованию международных транспортных коммуникаций путем развития и модернизации инфраструктуры, обслуживающей эти связи, ускорения оборачиваемости транспортных средств, интенсивного развития смешанных бесперегрузочных сообщений, соответствующей специализации транспортных средств и услуг, образования крупных специализированных транспортно-распределительных центров международного значения.
Структура управления
Основной деятельностью предприятия является выпуск продукции изготовленной из древесины, в основном мебель, оконные и дверные блоки, погонажные изделия. Молодечненская мебельная фабрика была создана на базе промкомбината в 1954 году. Тогда на ней работало 147 человек. В 1963 году было образовано объединение — собственно, нынешнее ЗАО "Молодечномебель" является его преемником, — в которое вошла также и небольшая Вилейская мебельная фабрика [4, с. 18].
На сегодняшний день Молодечненская мебельная фабрика — флагман белорусской мебельной промышленности. Некоторые эксперты рынка считают, что "Молодечномебель" может служить эталоном производственного предприятия не только для белорусов или россиян, но и для европейских мебельщиков. Вся выпускаемая продукция сертифицирована.
Уставный фонд Общества по состоянию на 1 января 2018 г. – 118 539 470 рублей. Согласно Уставу ЗАО «Молодечномебель», управление Обществом осуществляют:
1. Общее собрание акционеров – высший орган управления.
2. Наблюдательный совет осуществляет общее руководство деятельностью Общества в период между собраниями.
3. Дирекция и генеральный директор являются исполнительным органом Общества и осуществляют руководство текущей деятельностью.
Организационная структура управления предприятием является линейно-функциональной. Полная организационная структура ОАО «Молодечномебель» представлена на рис.1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специальный транспорт на (объект).docx
2019-01-21 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ,пока еще не оценивали ,а вы не посмотрите 3 заказа в моем профиле ,оплачу сверху