Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является, таким образом, изучение педагогических условий формирования пространственных представлений у младших школьников в процессе изучения элементов геометрии.
Создан заказ №355546
26 ноября 2014

Целью данной работы является, таким образом, изучение педагогических условий формирования пространственных представлений у младших школьников в процессе изучения элементов геометрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем является проблема построения системы обучения, которая была бы эффективна как в плане формирования у школьников определенных знаний и навыков и развития умений, так и в плане их психического развития, обеспечивая тем самым преемственность между всеми ступенями обучения.Необходимость подготовки детей к обучению в средней школе возникла в связи с трудностями усвоения учащимися учебного материала в старших классах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особые затруднения у школьников вызывает изучение геометрического материала. Психологи видят причину этого прежде всего в недостаточном развитии пространственных представлений у учащихся.В подготовке ребенка к изучению стереометрии, начертательной геометрии, черчения особое значение имеет развитие умений мысленно оперировать образами предметов. Данные умения позволяют рассматривать один и тот же предмет с разных позиций, способствуют развитию проективных и метрических представлений детей, что влияет на восприятие пространства.Все вышесказанное определяет актуальность данного исследования. Методическая база. Психолого-педагогические основы формирования пространственных представлений раскрываются в исследованиях Б.Г. Ананьева, Е.Н. Кабановой-Меллер, Б.Ф. Ломова, Ж. Пиаже, И.А. Каплунович, И.С. Якиманской, Ф.Н. Шемякина, Л.А. Шифман и др.В многочисленных методических исследованиях, посвященных проблеме формирования пространственных представлений у младших школьников, рассматриваются как содержательные, так и процессуальные аспекты их обучения элементам геометрии A.M. Пышкало, В.А. Гусев, С.Л. Альперович, И.И. Барбул, М.В. Богданович и др.Объектом исследования является процесс формирования пространственных представлений у младших школьников.Предмет изучения – педагогические условия использования элементов геометрии для формирования пространственных представлений у младших школьников. Целью данной работы является, таким образом, изучение педагогических условий формирования пространственных представлений у младших школьников в процессе изучения элементов геометрии.Для достижения данной цели планируется реализовать следующие задачи: Изучить математическую, методическую и психолого-педагогическую литературу;Определить цели и методы формирования пространственных представлений в системе обучения математике в начальной школе;Разработать методику развития пространственных представлений младших школьников;Систематизировать и обобщить изученный материал.Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, обобщение передового педагогического опыта.Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Целью данной работы является, таким образом, изучение педагогических условий формирования пространственных представлений у младших школьников в процессе изучения элементов геометрии..docx
2020-06-11 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор просто супер. Очень довольна)))) сделала на неделю раньше👍👍👍 из за сложившихся обстоятельств.... Спасибо за работу.)))) рекомендую!!!!! Не чего не переделывала и не исправляла и не редактировала))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
составить и оформить список литературы для диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по плану. Обучение грамматике англ.яз.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Культура педагогического общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социокультурный умения публичной речи учащихся вузов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработка 3-х курсовых работ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика наркомании среди молодежи на современном этапе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашняя работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы