Создан заказ №3556032
16 января 2019
Цель работы – рассмотреть культурный дневник школьника как социокультурный проект.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Культурный дневник школьника "как социокультурный проект
Содержание прикрепил, 25 страниц. Презентация 5 слайдов. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из основополагающих характеристик «человека культурного» является его способность к проективной деятельности, продуктивному воображению, творческому и свободному преобразованию реальности на основе «модели потребного будущего». Эта способность задается самой сущностью культуры, которая представляет собой прежде всего совокупность «проектных» (т. е. идеальных, духовных) способов и результатов освоения и преобразования мира — природы, общества, самого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Смысл культурной деятельности заключается в ее «улучшающем» характере, в «культивировании» всех составляющих человеческого бытия. Проектная деятельность относится к разряду инновационной, творческой деятельности, ибо она предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать.
Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования) акцентируют внимание учительства на воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника», являющийся одним из механизмов практической реализации указа.
Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.
Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Данный подход на первый план выводит вопросы самоопределения школьника в своей деятельности (урочной и внеурочной), вопросы воспитания учащегося как субъекта деятельности, жизнедеятельности в целом. Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней деятельности школьника, ключевым моментом которой становится уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.
Принципы деятельности, целостности, вариативности, творчества лежат в основе заданий Культурного дневника. Ведущее их предназначение - пробуждение интереса школьника к истории своей малой родины, ее культуре, искусству.
Цель работы – рассмотреть культурный дневник школьника как социокультурный проект.
Задачи:
- рассмотреть основные понятия социокультурного проектирования;
- рассмотреть технологию создания социокультурного проекта;
- охарактеризовать краеведение воспитания подросткового поколения;
- проанализировать деятельность библиотек по реализации проекта «Культурный дневник школьника»
-проанализировать «Культурный дневник школьника Саратовской области».
Предмет исследования - Культурный дневник школьника как социокультурный проект.
Методы исследования: контент-анализ, анализ текстовой информации, фокус-группы, наблюдения, и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть культурный дневник школьника как социокультурный проект..docx
2019-01-22 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Работа была сделана с учетом всех замечаний и во время. Преподаватель оценила работу на отлично.