Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка игрового приложения "Виселица" на C#
Создан заказ №355652
26 ноября 2014

Разработка игрового приложения "Виселица" на C#

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать игру "Виселица" на C#. С обязательным использованием классов!! Слова, что б подгружались из файла. Можно было сохраняться, и продолжить с того же места, на котором закончил. Что б можно было выбирать темы слов(типо животные, транспорт и т.д) и уровень сложности. В зависимости от уровня с ложности что б накапливались очки(ну если две буквы подряд угадал то х2, если три то х3 и т.д) Нужно что б были таблица рекордов, файл-справка, заставка перед запуском. Есть сама "Виселица", просто нужно, что б там ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовали классы и выше указанные апгрейды. И еще по коду блок схемы. Заранее спасибо
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Разработка игрового приложения "Виселица" на C#.docx
2017-05-21 02:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, рекомендую, все объясняет, делает на высшем уровне, свое дело знает на 100%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по параллельному программированию (c++)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Windows Forms на C++ (в Visual Studio) круг и прямоугольник
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
лабораторной работы в в AVR Studio язык ассемблер
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практики
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Delphi
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
написание программы и отчета
Творческая работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Информатике
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Структурированные типы данных (одномерные массивы, списки)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задачи по математическому программированию (MATLAB)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Матрица C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Построение статической модели абсорбера
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
игра "крестики-нолики" на языке python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Система мобильная аптека С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Система тестирования компьютера на стабильность системы.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы