Создан заказ №3556567
16 января 2019
Маркетинговая стратегия предприятия в России на примере розничной сети "Магнит''.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа.
Тема: Маркетинговая стратегия предприятия в России на примере розничной сети "Магнит''.
План:
Введение
Глава 1 - особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1) Понятие маркетинговой стратегии и ее факторы формирования, виды
1.2) Выбор и оценка стратегии
1.3) Эта
пы разработки маркетинговой стратегии
Глава 2 – Анализ маркетинговой стратегии “Магнит”
2.1 Общая характеристика предприятия “Магнит”
2.2 Анализ маркетинговой стратегии компании “Магнит”
Глава 3- Пути совершенствования маркетинговой стратегии
3.1 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии компании “Магнит”.
Заключение
Список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что рыночная среда постоянно находится в движении, меняются предпочтения покупателей, технологии производства и продаж и так далее. Поэтому успешное современное предприятие всегда имеет на вооружении четкий план действий на некоторый период времени, который называется маркетинговой стратегией. Общее представление о ней можно сформулировать как о наборе некоторых целей, которые растянуты во времени и обусловлены выполнением целого ряда необходимых мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, становится очевидным, что без разработки маркетинговой стратегии развития предприятия в условиях рыночной экономики невозможно длительное выживание предпринимательской структуры в окружающей среде. Кроме этого, разработка маркетинговой стратегии имеет большое значение для долгосрочного роста и развития розничных сетей в России.
Теоретические и методологические исследования вопросов разработки маркетинговой стратегии предприятия в России на современном этапе развития, выявили многогранность этой категории и обозначили актуальность ее исследования.
Цель курсовой работы - изучение особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия и разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии компании «Магнит».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия.
2. Дать общую характеристику предприятия «Магнит».
3. Провести анализ маркетинговой стратегии компании «Магнит».
4. Предложить пути совершенствования маркетинговой стратегии розничной сети «Магнит».
Объектом исследования курсовой работы является розничная сеть «Магнит». Предметом исследования является оценка эффективности маркетинговой стратегии развития розничной сети.
Методами исследования поставленных в работе задач являются: системный подход, расчетно-аналитический метод, теория организации предприятия, графический метод.
Теоретической основой исследования являются работы ученых экономистов в сфере разработки стратегий развития состояния, а именно В.А. Алексунин, Г.Д. Антонов, В.А. Баринов, В.А. Быков, О.Н. Жильцова, Н.А. Казакова, Ф. Котлер, М. Портер, Д.В. Тюрин, Р.А. Фатхутдинов и др.
Информационную базу исследования составили результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов; материалы периодических специальных изданий, а также показатели деятельности розничной сети «Магнит».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе, раскрыты понятие маркетинговой стратегии и ее факторы формирования, виды. Обоснованы выбор и оценка стратегии. Обобщены этапы разработки маркетинговой стратегии.
Вторая глава носит аналитический характер, в ней дается общая характеристика предприятия «Магнит», проведен анализ маркетинговой стратегии компании.
По результатам практического исследования разработаны пути совершенствования маркетинговой стратегии розничной сети «Магнит».
В заключение сделаны обобщающие выводы и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая стратегия предприятия в России на примере розничной сети "Магнит''..docx
2019-01-22 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!! Всем советую!!!! Работа доведена до конца!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!