Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая стратегия предприятия в России на примере розничной сети "Магнит''.
Создан заказ №3556567
16 января 2019

Маркетинговая стратегия предприятия в России на примере розничной сети "Магнит''.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. Тема: Маркетинговая стратегия предприятия в России на примере розничной сети "Магнит''. План: Введение Глава 1 - особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия 1.1) Понятие маркетинговой стратегии и ее факторы формирования, виды 1.2) Выбор и оценка стратегии 1.3) Эта пы разработки маркетинговой стратегии Глава 2 – Анализ маркетинговой стратегии “Магнит” 2.1 Общая характеристика предприятия “Магнит” 2.2 Анализ маркетинговой стратегии компании “Магнит” Глава 3- Пути совершенствования маркетинговой стратегии 3.1 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии компании “Магнит”. Заключение Список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что рыночная среда постоянно находится в движении, меняются предпочтения покупателей, технологии производства и продаж и так далее. Поэтому успешное современное предприятие всегда имеет на вооружении четкий план действий на некоторый период времени, который называется маркетинговой стратегией. Общее представление о ней можно сформулировать как о наборе некоторых целей, которые растянуты во времени и обусловлены выполнением целого ряда необходимых мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, становится очевидным, что без разработки маркетинговой стратегии развития предприятия в условиях рыночной экономики невозможно длительное выживание предпринимательской структуры в окружающей среде. Кроме этого, разработка маркетинговой стратегии имеет большое значение для долгосрочного роста и развития розничных сетей в России. Теоретические и методологические исследования вопросов разработки маркетинговой стратегии предприятия в России на современном этапе развития, выявили многогранность этой категории и обозначили актуальность ее исследования. Цель курсовой работы - изучение особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия и разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии компании «Магнит». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия. 2. Дать общую характеристику предприятия «Магнит». 3. Провести анализ маркетинговой стратегии компании «Магнит». 4. Предложить пути совершенствования маркетинговой стратегии розничной сети «Магнит». Объектом исследования курсовой работы является розничная сеть «Магнит». Предметом исследования является оценка эффективности маркетинговой стратегии развития розничной сети. Методами исследования поставленных в работе задач являются: системный подход, расчетно-аналитический метод, теория организации предприятия, графический метод. Теоретической основой исследования являются работы ученых экономистов в сфере разработки стратегий развития состояния, а именно В.А. Алексунин, Г.Д. Антонов, В.А. Баринов, В.А. Быков, О.Н. Жильцова, Н.А. Казакова, Ф. Котлер, М. Портер, Д.В. Тюрин, Р.А. Фатхутдинов и др. Информационную базу исследования составили результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов; материалы периодических специальных изданий, а также показатели деятельности розничной сети «Магнит». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе, раскрыты понятие маркетинговой стратегии и ее факторы формирования, виды. Обоснованы выбор и оценка стратегии. Обобщены этапы разработки маркетинговой стратегии. Вторая глава носит аналитический характер, в ней дается общая характеристика предприятия «Магнит», проведен анализ маркетинговой стратегии компании. По результатам практического исследования разработаны пути совершенствования маркетинговой стратегии розничной сети «Магнит». В заключение сделаны обобщающие выводы и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Маркетинговая стратегия предприятия в России на примере розничной сети "Магнит''..docx
2019-01-22 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!! Всем советую!!!! Работа доведена до конца!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товар и его полезность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейминг ресторанного бизнеса в г. Тверь
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние digital-маркетинга на потребительский выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Служба маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опрос как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая. переделать оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы