Создан заказ №3556866
16 января 2019
Игровые элементы в политической рекламе. Технологии, принципы, российский опыт.
Как заказчик описал требования к работе:
Игровые методы, интерактивные методы, приложения (на смартфоны), какие-то награды (раньше в США давали значки, у нас тоже давали значки мол я участвую в выборах) и так далее. В общем, игровые механики.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Политическое общение в социальных сетях направлено на решение двух тесно связанных задач. Первая задача - распространить любую идею, любое убеждение в массовом сознании.
Вторая задача сводится к вовлечению пользователей в определенные акции или события. Спектр мероприятий, на которые организаторы пытаются привлечь завсегдатаев социальных сетей, чрезвычайно разнообразен. Это включает в себя как типичные для Сети действия, такие как «Давайте соберем 10 тысяч подписей против!», так и популярные призывы на «торжества оппозиции» в Москве и других городах.
Отдельно необходимо выделить форму манипулирования массовым поведением, направленную на побуждение к участию в выборах в органы управления или на руководящие должности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На парламентских выборах в конце года ни одна партия не пыталась наладить эффективное общение в социальных сетях, особенно в социальных сетях. Некоторыми исключениями можно считать только партию «Яблоко», но вся их активность сводится к покупке целевой рекламы в ВКонтакте, и после нажатия на баннер пользователь перешел на страницу с видео кампании на YouTube.com.
Объект работы – игровые элементы.
Предмет работы - применение игровых элементов политической рекламе.
Цель работы – проанализировать использование игровых технологий в политической рекламе.
Задачи работы:
- изучить основные теоретические вопросы по теме;
- рассмотреть применение игровых технологий в политической рекламе в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые элементы в политической рекламе. Технологии, принципы, российский опыт..docx
2019-01-22 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор взял всю работу из интернета и отказался переделывать(
Хотя бы деньги вернул,но легче от этого не стало