Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СМИ и их роль в имидже организации (на примере ООО "МиГ")
Создан заказ №355693
26 ноября 2014

СМИ и их роль в имидже организации (на примере ООО "МиГ")

Как заказчик описал требования к работе:
График выполнения разделов работы: Первая глава ВКР До 15 декабря 2014 г. Вторая глава ВКР До 15 февраля 2014 г. Предзащита ВКР До 16 марта 2015 г. Прохождение антиплагиата (оригинальность текста не менее 60%) До 01 апреля 2015 года Сдача готового экземпляра ВКР в деканат До 07 апр еля 2015 г. Дополнительную информацию скину позже. В основном интересует интересует цена вопроса так что сделайте свои ставки и от этого будем плясат
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
СМИ и их роль в имидже организации (на примере ООО "МиГ").docx
2016-05-24 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всегда на связи и готов решить любые вопросы, работа выполнена отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Методология исследования 1.4 Научная новизна 1.5 Практическая значимость 2. Теоретический обзор 2.1 Понятие имиджа организации 2.2 Роль СМИ в формировании имиджа организации 2.3 Виды СМИ и их влияние на имидж организации 2.4 Использование СМИ для поддержания и улучшения имиджа организации 3. Анализ имиджа ООО "МиГ" 3.1 Историческая справка об организации 3.2 Стратегия формирования и поддержания имиджа 3.3 Анализ использования СМИ для повышения имиджа организации 4. Исследовательский анализ 4.1 Методы сбора данных 4.2 Обработка и анализ данных 4.3 Результаты исследования 5. Рекомендации и рекламные деятельности 5.1 Рекомендации по улучшению имиджа организации с использованием СМИ 5.2 Рекламные деятельности для формирования и поддержания имиджа 6. Заключение Короткое введение: В современном информационном обществе имидж организации играет важную роль в ее успехе и конкурентоспособности. СМИ (средства массовой информации) имеют значительное влияние на формирование и поддержание имиджа организации. Целью данной дипломной работы является исследование роли СМИ в формировании имиджа организации на примере ООО "МиГ". В ходе работы будут рассмотрены теоретические аспекты имиджа организации, а также специфика использования СМИ для повышения имиджа. Анализ имиджа ООО "МиГ" позволит выявить особенности и эффективность использования СМИ организацией. В результате исследования будут предложены рекомендации по улучшению имиджа ООО "МиГ" с использованием СМИ и разработаны рекламные деятельности для формирования и поддержания имиджа. Эта работа имеет практическую значимость для всех организаций, стремящихся активно использовать СМИ для укрепления своего имиджа и повышения своей конкурентоспособности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создать анализ бренда Baldinini и сделать отчет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ основных параметров медиаплана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламного агентства
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
виды и методы продвижения дистанционных продаж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом на тему event-мероприятий для института РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности создания образа политического лидера в СМИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оформление дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Система визуальной идентификации ресторанного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы