Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по развитию экстремального туризма.
Создан заказ №355719
1 января 2015

Целью данного исследования является разработка рекомендаций по развитию экстремального туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуализация экстремального туризма в России будет способствовать повышению задействованности молодежи в активных занятиях туризмом, снижению асоциальных проявлений в молодежной среде. Отметим, что в России в молодежных группах со сравнительно низким уровнем благосостояния наблюдается достаточно ущербный стиль жизни этой части населения. Речь идет об отсутствии интереса к активной рекреации и туризму. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жизненные обстоятельства (социальная необустроенность, незащищенность) обусловливают значительную распространенность вредных привычек в этой среде. Такая ситуация для общественного развития России крайне опасна. Нарушения в образе жизни молодых людей порождают пессимизм и безысходность, деструктивно воздействуют на сознание в социальных группах. Напротив, в мировоззрении и ментальности здорового поколения превалирует энтузиазм и оптимизм, вера в собственную значимость и благоприятные перспективы. Поэтому важнейшей задачей государства является проведение эффективной молодежной социально-экономической политики в стране в области туризма и рекреации. Следует отметить, что при ежегодно возрастающей потребности молодежи к занятиям туризмом, проблемами развития туризма занимаются различные государственные ведомства, нет единой базы по проблемам развития социального туризма в молодежной среде, существует дефицит квалифицированных туристских кадров, маршрутов и технологий, способных качественно удовлетворять растущий спрос молодежи на основе программ внутреннего туризма, также слабо развита материальная база самодеятельного туризма. Таким образом, в настоящее время отсутствует четкое понимание целостности картины молодежного туризма, нет ясной концепции организационно-технических этапов развития инфраструктуры молодежных туристских центров и пропаганды молодежного туризма в регионах России. За последние годы интерес в туризме сместился от пассивной «пляжной» рекреации к активным видам и формам туризма, которые являются одним из эффективных средств снятия напряжения (пешеходный, лыжный, водный, конный, горный и др.). Они включают виды отдыха и путешествия, развлечения, спорта, требующие значительного физического напряжения. Развитию активных форм туризма в России способствует большая протяженность территории РФ, большое количество районов с низкой плотностью населения, многообразие ландшафтов и климатических зон, большое количество природных и историко-культурных достопримечательностей. Степень научной разработанности проблемы. До последнего времени в России наблюдалась недооценка роли туризма в социально-экономическом развитии страны и ее регионов. Возрастание внимания к региональным аспектам экономического и социального развития в настоящее время привело к заметному расширению теоретических исследований в этой области. В отечественной литературе проблема управления туризмом с целью повышения эффективности его функционирования в современных условиях стала объектом исследования сравнительно недавно и относится к числу малоразработанных. В отечественной теории систематизированная научная работа по вопросам развития туризма была начата в 70-е годы XX века в рамках экономической географии. Различным проблемам туризма посвящены работы В.И. Азара, М.А. Ананьева, Е.И. Ильиной, Г.А. Карповой, А.Т. Кириллова, Р.Ю. Поповой, В.Б. Сапруновой, B.C. Сеиина и других ученых. Региональные аспекты туризма рассматривались в работах В.Г. Богдановой, Б.М. Биржакова, Л.А. Волковой и др. Основные исследования в области управления туризмом нашли свое отражение работах P.A. Браймера, Е.И. Вороновой, II.И. Кабушкина, В.А. Квартальнова. Среди зарубежных специалистов, работающих в данном направлении, можно назвать П. Бакли, М. Брукке, Р. Гранде, Д. Джеффриса, Дж. Криппендорфа и др. Целью данного исследования является разработка рекомендаций по развитию экстремального туризма. Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи: - изучение теоретических основ деятельности в сфере экстремального туризма; - анализ туристического рынка и деятельности туристической фирмы; - разработка туристического продукта. Объектом исследования является ООО «Мир без границ». Предмет исследования – методология проектирования экстремального туристического продукта. Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении элементов туристического продукта и их взаимодействии между собой. Метод типологического анализа применялся при анализе туристического потенциала (места). Также широко применялся метод анализа научных источников (книг, журналов, статей посвященных рекламе, маркетингу, в том числе и в сфере туризма), а также метод анализа документации, применяемый при проектировании туристического маршрута. Для успешного решения поставленных в данной работе задач были востребованы туристические путеводители, специализированные журналы. Активно использованы ресурсы сети Интернет для получения последней информации о состоянии региона, планах, перспективах развития. Научно-практическая значимость исследования заключается в разработке экстремального туристического продукта. Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении обосновывается актуальность, цель, задачи исследования, анализируемый эмпирический материал и теоретико-методологические основания работы. Первая глава посвящена теоретическим основам экстремального туризма в РФ. Вторая глава посвящена анализу деятельности туристического предприятия. Третья глава содержит проект разработки туристического продукта и рекомендации по его продвижению. В заключении подведены итоги исследования и обобщены практические результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по развитию экстремального туризма..docx
2019-06-07 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена замечательно, точно в срок. Процент уникальности высокий. Всем советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнотуризм в Чеченской республике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие гостиничного хозяйства в России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
“Организация отдыха и развлечения в гостинице”
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Шерлок Холмс Паб, Краснодар, Карасунская, 80,
Набор текста
Туризм
Стоимость:
300 ₽
"Перспективы развития сельского туризма в Алтайском крае"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль туристских выставок в продвижении туристских услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы