Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы сбора информации, применяемые в сфере коммуникаций
Создан заказ №3557321
16 января 2019

Методы сбора информации, применяемые в сфере коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
​Реферат включает в себя следующие структурные части: • содержание; • введение; • основная часть (3 - 4 раздела); • заключение; • список использованной литературы. ​Содержание реферата располагается на стр. 2. Оно включает названия последующих структурных частей с нумерацией страниц. ​Введение пр едставляет собой аннотацию реферата. В нем освещаются актуальность выбранной темы, цель и задачи исследования. ​Основная часть работы раскрывает сущность выбранной темы по материалам научной и учебной литературы, нормативных правовых актов, собственных суждений автора. В основную часть реферата входит 3 - 4 пронумерованных раздела. Наряду с теоретико-методологическими положениями в реферате могут быть приведены практические примеры по теме исследования. ​Для обеспечения наглядности текстового материала в работе следует использовать таблицы, диаграммы и рисунки. Указанные формы наглядного представления информации нумеруются и озаглавливаются. ​Заключение содержит выводы на основе поставленной цели и задач исследования. ​Список использованной литературы должен насчитывать не менее 5 источников информации с полными выходными данными. При подготовке реферата могут использоваться как печатные, так и электронные издания, в том числе Интернет-ресурсы. Если в работе использованы нормативные правовые акты, то они располагаются в начале списка литературы в порядке убывания юридической силы. Учебные, научные издания и другие источники информации располагаются далее в алфавитном порядке. ​В тексте реферата необходимо делать ссылки на каждый источник использованной литературы. Ссылки записываются в квадратных скобках. Сначала указывается номер источника по списку, затем ставится номер цитируемой страницы, например: [3, С. 41]. При отсутствии нумерации страниц в каком-либо электронном источнике информации в скобках указывается только номер данного источника по списку, например: [5]. ​Задание выполняется в объеме 15 - 18 страниц формата A4. Страницы документа нумеруются в нижнем правом углу. На титульном листе номер страницы не ставится, но он считается страницей 1. ​Основной тип шрифта - Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, междустрочный интервал - полуторный. В таблицах, диаграммах и рисунках используется шрифт меньшего размера с одинарным междустрочным интервалом.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Выбор метода сбора информации является одним из важнейших этапов исследования в сфере коммуникаций. Ведь только после сбора данных можно разрабатывать оптимальные методы для дальнейших действий, а также собранная информация может прояснить ту или иную ситуацию, помочь в решении выявленных проблем и тому подобное. Выбирая метод сбора информации, специалисты в сфере коммуникаций обычно руководствуются объективными возможностями, которые позволяют без больших затрат (материальных, временных, физических и так далее) быстро получить требуемую информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в тоже время, достаточно часто допускаются ошибки из-за субъективного восприятия, а также интерпретации полученных данных. Следовательно, можно говорить о том, что тема «Методы сбора информации, применяемые в сфере коммуникаций» является актуальной для рассмотрения. Цель работы: выявить и рассмотреть оптимальные методы сбора информации, применяемые в сфере коммуникаций. Задачи: Рассмотреть понятие «информации». Выявить специфику качественных методов сбора информации. Рассмотреть особенности количественных методов сбора информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Методы сбора информации, применяемые в сфере коммуникаций.docx
2019-01-20 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была сделана качественное и в срок! Материал очень интересный получился! Спасибо большое автору! С удовольствием воспользуюсь его услугами еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и основные этапы развития журналистики 20-го века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российские сми в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Государсвенный аппарат РФ в освящении зарубежной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
политические метафоры в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии и практики телеканала "Культура"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
политическая публицистика Э.Золя 60-80 гг
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Цифровое неравенство и его влияние на журналистику
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Заголовок в газете. Требования к заголовкам.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этика журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Квалоид как новый тип СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет и СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы