Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить и описать психолого-педагогические основы обучения младших школьников самооценке и самокоррекции в учебной деятельности.
Создан заказ №3557723
16 января 2019

Цель работы: выявить и описать психолого-педагогические основы обучения младших школьников самооценке и самокоррекции в учебной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. ФГОС НОО обусловливает содержание программы начального общего образования, которая должна обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Период младшего школьного возраста – важнейший этап в формировании личности ребенка. Одним из существенных обретений в этом возрасте является формирование самооценки. Это сложный и длительный процесс, без которого невозможно формирование личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В самооценке человека отражается и восприятие человека другими людьми, и его личная активность, направленная на осознание собственных действий и личностных качеств. Внимание этой проблеме уделяли в своих работах В. А. Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили, А. С. Белкин, В.Ю Титюков, Н.Е Щуркова. В их педагогических трудах выделены условия, способствующие созданию ситуаций успеха и формированию адекватной самооценки. Однако процесс создания ситуаций успеха, способствующие формированию адекватной самооценки в процессе учебной деятельности изучен недостаточно. В этой связи тема имеет актуальное значение. Начальная форма учебной деятельности всегда коллективная; она организуется учителем и осуществляется в ходе совместной работы с детьми. Усвоение общих способов действий (а именно на это, в первую очередь, направлена учебная деятельность) происходит в коллективных и совместно-распределенных видах образовательной работы. Это требует от ребенка умения взглянуть на себя и свои действия со стороны, внутренней смены позиции, объективного отношения к действиям других участников совместной работы. Проблема исследования состоит в выявлении психолого-педагогических основ формирования самооценки и самокоррекции у младших школьников в учебной деятельности. Цель работы: выявить и описать психолого-педагогические основы обучения младших школьников самооценке и самокоррекции в учебной деятельности. Объект исследования: обучение младших школьников самооценке и самокоррекции. Предмет исследования: психолого-педагогические основы обучения младших школьников самооценке и самокоррекции в учебной деятельности. Задачи исследования: Рассмотреть понятие «самооценка», определить особенности и сущность самооценки младших школьников. Изучить особенности самокоррекции младших школьников. Выявить и описать психолого-педагогические основы обучения младших школьников самооценке и самокоррекции в учебной деятельности Для осуществления цели исследования, решения поставленных задач нами был использован комплекс взаимодополняющих исследовательских методов: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирический: наблюдение Теоретическая значимость результатов исследования состоит в том, что на основе научных положений о природе самооценки, особенностях самооценки и самокоррекции младших школьников, факторов, влияющих на ее формирование, выявлены психолого-педагогические условия формирования адекватной самооценки и самокоррекции младших школьников в учебной деятельности. Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе учителе начальных классов при обучении младших школьников самооценке и самокоррекции в учебной деятельности. Курсовая работа состоит из введения. 2 глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы: выявить и описать психолого-педагогические основы обучения младших школьников самооценке и самокоррекции в учебной деятельности..docx
2019-01-22 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за работу. Автор быстро выполнил заказ. Исправил все недочеты буквально за час.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ причин возникновения терроризма
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль личности учителя в процессе воспитания школьника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы