Создан заказ №3557853
16 января 2019
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление курсовой работы
Курсовая работа должна быть набрана и оформлена на компьютере в текстовом редакторе WORD. Объем работы не должен превышать 45 стандартных (формат А4) страниц (28-30 строк; 60 знаков в строке). Работа должна быть опрятной, шрифт - кегль 14. Все страницы должны быть пронуме
рованы в верхней части листа по центру, обязательные поля по левому краю страницы (3 см) для пометок рецензента. После титульного листа на 2-й странице должна быть помещена аннотация к работе (не более 20-ти строк), она должна отражать основное содержание курсовой работы.
На 3-й странице должен быть помещен план (структура) курсовой работы. Перед началом каждого раздела нужно писать его номер, соответствующий структуре, и название.
В конце работы приводится список использованной литературы и других источников информации (не менее 15-20 единиц источников). Список оформляется с соблюдением библиографических правил: - все источники приводятся в алфавитном порядке (по начальным буквам фамилий авторов; если автор не указан или у книги более трех авторов - по начальным буквам названия книги);
- в списке указываются фамилии и инициалы всех авторов (если их не более трех), полное название книги (как оно написано на ее титульном листе), фамилия и инициалы ответственного (если книга является коллективной работой), номер издания книги (если оно не первое), название издательства, выпустившего книгу, место и год издания, а также общее количество страниц в книге. Если в список включается статья, указывается фамилия и инициалы автора; название статьи, название журнала или сборника берется в кавычки (например, «Международная жизнь»), год издания, том или номер журнала;
- название книги или статьи не следует заключать в кавычки, после года издания слово «год» или сокращение «г» не пишутся, а ставится точка.
В состав курсовой работы могут быть включены таблицы. Если они помещены непосредственно в тексте, то входят в нормативный объем работы; если они скомпонованы в виде приложений, то помещаются в конце работы и в ее нормативный объем не входят.
В работу могут включаться различные графические материалы: графики, диаграммы, картодиаграммы и т.п. Они также могут оформляться в качестве приложений.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что лидерские позиции прямой маркетинг сегодня завоевывает не в одной сфере маркетинговых коммуникаций. Свой стремительный рост он проявляет и во всем маркетинге. Некоторые аналитики предрекают в скором будущем значительное увеличение уровня продаж, достигнутых при помощи прямого маркетинга (директ-маркетинга). Рекламе предстоит серьезно поступиться своей главенствующей ролью двигателя производителя к покупателю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Почву для таких прогнозов дает более чем успешное продвижение прямого маркетинга на рынке производственных потребителей в последние годы.
Прямой маркетинг является прямым взаимодействием, которое осуществляет продавец или производитель и потребитель. Возникает прямой маркетинг в случае, когда совершается продажа конкретного товара или услуги. Причем обе стороны процесса являются активными его участниками. Такого рода взаимодействие предполагает последствие в виде совершения покупки. То есть на прямой маркетинг можно смотреть под двумя разными углами.
Во-первых, это способ, при помощи которого устанавливается связь с покупателем. Во-вторых, проведение операций по сбыту, гарантирование нужных условий сервиса и других факторов. Благодаря второму подходу прямой маркетинг вполне может быть определен как продажа. Однако, прямой маркетинг дает выгоды не только покупателю.
Продавец также открывает для себя широкие возможности. Для каждой такой группы можно предложить свой товар или услугу и продажа будет происходить с учетом индивидуальных особенностей.
Прямой маркетинг делает возможным выбрать наиболее подходящее время для взаимодействия с каждым покупателем. Кроме того есть прекрасная возможность отследить и оценить реакцию потребителя и скорректировать дальнейшее продвижение с ее учетом.
Целью является исследование прямого маркетинга в сбытовой политике компании
Согласно цели были поставлены задачи:
- Рассмотреть сущность и понятие прямого маркетинга;
- Изучить инструменты прямого маркетинга в сбытовой политике;
- Провести анализ внешней и внутренней среды компании АО «ЧФМК»;
- Исследовать прямой маркетинг в сфере сбыта продукции компании АО «ЧФМК»;
- Изучить мероприятия по совершенствованию прямого маркетинга АО «ЧФМК»;
- Дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом выступает компания АО «ЧФМК»
Предметом является прямой маркетинг
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы.docx
2020-05-19 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Благодарю за работу. Всё было выполнено четко по заданию и в срок. Осталась довольна )))