Создан заказ №3558067
16 января 2019
Творцы рекламы ХХ века: сопоставительный анализ концепций рекламирования
Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель требовательный к оформлению. Прикладываю файл с требованиями и с примером.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсового исследования состоит в том, что на современном этапе еще не было проведено сопоставительного анализа концепций рекламирования, которые были созданы в ХХ веке.
В целом, стоит сказать, что в современном мире достаточно сложно переоценить значение рекламы, поскольку она является одним из тех ключевых направлений, которые помогают привлечь внимание аудитории к определенным товарам, продуктам, явлениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, рекламу можно назвать главным инструментом для развития любой деятельности.
Большая часть концепций, которыми пользуются современные рекламисты для продвижения, были разработаны именно в ХХ веке. Такая популярность данных концепций объясняется тем, что в этот период были выведены основные методы рекламирования, а также правила, по которым должны работать специалисты.
Следовательно, систематизация этих концепций, поможет сделать более эффективным, применение всех разработанных инструментов и методов.
Также стоит систематизировать не только основные концепции рекламы, но и подходы к определению понятию «реклама», поскольку на современном этапе интерпретаций существует большое множество.
Теоретическая актуальность работы, заключается в том, что в ХХ веке было разработано большое количество подходов, но комплексного представления об этих концепциях не имеется. Также отсутствует комплексная классификация методов, инструментов, правил, которые были актуальны для каждой концепции рекламирования.
Целью настоящего исследования является проведение сопоставительного анализа концепций рекламирования ХХ века.
Объект исследования – концепции рекламирования ХХ века.
Предмет исследования – подходы «творцов» рекламы к созданию концепций рекламирования ХХ века.
Гипотеза данного исследования: концепции рекламирования ХХ века не актуальны и используются как базовая информация для развития современных концепций.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи:
Рассмотреть особенности понятия «реклама» и выявить его специфику.
Исследовать эволюцию развития рекламы и рекламной деятельности до ХХ века.
Выявить ключевые подходы к рекламированию, которые стали основой для создания концепций, творцами рекламы в ХХ веке.
Исследовать и проанализировать главные идеи ведущих рекламистов ХХ века.
Провести сопоставительный анализ ключевых концепций рекламирования.
Выявить актуальность и востребованность концепций рекламирования ХХ века на современном этапе.
Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Основные концепции рекламирования были рассмотрены и исследованы в трудах: Д. Огилви , Р. Ривза, Б. Беренбаха , Дж. Кейплз и других.
В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: теоретические методы – теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы, метод классификации, сопоставительный анализ, эмпирические методы – метод анкетирования.
Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке современных отечественных концепций рекламирования, а также в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов.
Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творцы рекламы ХХ века: сопоставительный анализ концепций рекламирования.docx
2020-06-09 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все понравилось: работа была написана раньше срока сдачи, предоставлен процент оригинальности, автор отвечает сразу. Если будет нужным, обращусь еще раз.