Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творцы рекламы ХХ века: сопоставительный анализ концепций рекламирования
Создан заказ №3558067
16 января 2019

Творцы рекламы ХХ века: сопоставительный анализ концепций рекламирования

Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель требовательный к оформлению. Прикладываю файл с требованиями и с примером.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсового исследования состоит в том, что на современном этапе еще не было проведено сопоставительного анализа концепций рекламирования, которые были созданы в ХХ веке. В целом, стоит сказать, что в современном мире достаточно сложно переоценить значение рекламы, поскольку она является одним из тех ключевых направлений, которые помогают привлечь внимание аудитории к определенным товарам, продуктам, явлениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, рекламу можно назвать главным инструментом для развития любой деятельности. Большая часть концепций, которыми пользуются современные рекламисты для продвижения, были разработаны именно в ХХ веке. Такая популярность данных концепций объясняется тем, что в этот период были выведены основные методы рекламирования, а также правила, по которым должны работать специалисты. Следовательно, систематизация этих концепций, поможет сделать более эффективным, применение всех разработанных инструментов и методов. Также стоит систематизировать не только основные концепции рекламы, но и подходы к определению понятию «реклама», поскольку на современном этапе интерпретаций существует большое множество. Теоретическая актуальность работы, заключается в том, что в ХХ веке было разработано большое количество подходов, но комплексного представления об этих концепциях не имеется. Также отсутствует комплексная классификация методов, инструментов, правил, которые были актуальны для каждой концепции рекламирования. Целью настоящего исследования является проведение сопоставительного анализа концепций рекламирования ХХ века. Объект исследования – концепции рекламирования ХХ века. Предмет исследования – подходы «творцов» рекламы к созданию концепций рекламирования ХХ века. Гипотеза данного исследования: концепции рекламирования ХХ века не актуальны и используются как базовая информация для развития современных концепций. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи: Рассмотреть особенности понятия «реклама» и выявить его специфику. Исследовать эволюцию развития рекламы и рекламной деятельности до ХХ века. Выявить ключевые подходы к рекламированию, которые стали основой для создания концепций, творцами рекламы в ХХ веке. Исследовать и проанализировать главные идеи ведущих рекламистов ХХ века. Провести сопоставительный анализ ключевых концепций рекламирования. Выявить актуальность и востребованность концепций рекламирования ХХ века на современном этапе. Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Основные концепции рекламирования были рассмотрены и исследованы в трудах: Д. Огилви , Р. Ривза, Б. Беренбаха , Дж. Кейплз и других. В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: теоретические методы – теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы, метод классификации, сопоставительный анализ, эмпирические методы – метод анкетирования. Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке современных отечественных концепций рекламирования, а также в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов. Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Творцы рекламы ХХ века: сопоставительный анализ концепций рекламирования.docx
2020-06-09 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все понравилось: работа была написана раньше срока сдачи, предоставлен процент оригинальности, автор отвечает сразу. Если будет нужным, обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиабрендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Средневековая геральдика и современный логотип
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама: основные носители и условия ее эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятия как инструмент PR деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение сайта компании рекламными средствами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Таргетированная реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование геймификации для продвижения в интернете.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы