Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.
Создан заказ №3558150
16 января 2019

Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая работа, не менее 30 страниц, не менее 30 источников, уникальность текста не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наше общество стоит на этапе демократического развития, для которого характерно признание равных прав женщин и мужчин во всех сферах деятельности и создание условий для их реализации. Отличия между женщинами и мужчинами имеют достаточно сложный характер. Данная проблема возникла благодаря политическим движениям с требованиями, дать женщинам равные права с мужчинами и так же дать осознать потребность в развитии знания о взаимоотношениях полов в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время мужчинам и женщинам не редко присваивают разные социальные роли. Уже давно существуют игры «для мальчиков» и «для девочек», «мужская» и «женская» обязанность, чисто «мужское» и чисто «женское» поведение в обществе. Все это отражает понятие «гендер». Ученые говорят, что гендер определяется далеко не биологически, а социально и посредством культуры, также являясь культурно и исторически относительным. Такие факторы как – этнос, раса, возраст – так же образуют особое значение. Тогда, «гендер» – это социальный пол, который рассматривается в совокупности с социальной практикой. Нормы и правила поведения существуют в обществе, они предписывают выполнение определенных половых ролей, поэтому начинает возникать ряд представлений о том, что есть «женское» и «мужское» в нашем обществе. Гендер – это совокупность социальных представлений, а не природой закрепленная данность. Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что средства массовой информации играют большую роль в создании социальных норм [3, 16,19], поскольку различные формы СМИ, включая рекламу [4, 38, 43, 45], телевидение и кино, присутствуют почти повсеместно в современной культуре. Создавая определенный тип сообщения, СМИ могут манипулировать отношением и мнениями людей [39, 46]. Гендерные роли, как пример, существуют не только потому, что общество в целом принимает их, но и потому, что они увековечиваются средствами массовой информации. Нами применяются такие методы, как дискурс-анализ [42, 33] материала, наблюдение [47, 48] Степень научной разработанности проблемы. На сегодняшний день в изучении социологии гендерных отношений накоплено много доктрин и эмпирических данных, которые раскрывают суть социально организованных взаимодействий мужчин и женщин и их закономерности. За рубежом понятие «гендер» и «гендерная система» исследовались в работах И. Гофмана, Д. Зиммермана, К. Уэста, М. Виттинга, Дж. Лорбера, Г. Рубина, Дж. Скотта и др. В нашей стране они исследовались такими учеными, как Т.В. Барчунова, О.А. Воронина, С.И. Голод, Е.А. Здравомыслова, Л.В. Бабаева, А.И. Посадская, Н.М. Римашевская, Т.А. Клименкова, Л.Л. Рыбцова, Г.Г. Силласте, Н.И. Абубикирова и др. Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье. Объект исследования – представления о семье. Предмет исследования – влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье. Задачи исследования: Изучить понятие гендерного стереотипа; Определить гендерный аспект в телевизионной рекламе и его роль в формировании представлений о семье; Рассмотреть понятие «семья» и процесс формирования образа семьи; Работа состоит из введение, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье..docx
2019-01-22 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оценка - отлично, уникальность - предел мечтаний. Автор умница! Спасибо большое. Рекомендую всем. Заказ выполнен в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические зависимости
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социально-трудовые отношения в современном Российском регионе
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Условия успешной социализации молодежи
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Презентация на тему Проведение досуга студентов
Презентации
Социология
Стоимость:
300 ₽
Эргономика персонального компьютера
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
социология Эмиля Дюркгейма и социальная психология
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Права и свободы человека в сознании молодёжи
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Метод опроса при изучении социальных страхов населения
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная культура обучения
Проблемы социальной культуры и межкультурной коммуникации в учебном процессе должны быть представлены в качестве основной задачи системы образования.
Необходимость включения в процесс обучения культурологического компонента, выяснение его места в новой концепции обучения предопределено появлением коммуникативных проблем, а также проведением тщательного анализа причин недостаточной эффективности меж...
подробнее
Социальная сфера Китая
В современной научной литературе существует большое количество определений понятию «социальная сфера». Также стоит отметить, что, помимо многоаспектности этого понятия, оно используется в различных контекстах. В широком смысле «социальное» - это все то, что напрямую связано с обществом, с человеком и его жизнью во всех проявлениях: экономической, политической, социальной и духовной.
Сегодня авторы ...
подробнее
Инновационные формы в социальной работе
В современных условиях организациям и учреждениям необходимо адаптироваться к изменяющимся реалиям, уметь прогнозировать тенденции будущих изменений. В ходе решения этой задачи разрабатываются и внедряются различные новшества, затрагивающие, в том числе, и социальную сферу. Они определяются как социальные инновации.
Социальные инновации имеют следующие характерные черты и отличия от других видов ин...
подробнее
Социальное обеспечение военных
Военнослужащие сегодня выступают в качестве отдельной социальной группы, которая выделяется в обществе. Они исполняют свою ключевую функцию, которая заключается в защите государства от нападений врага. При этом, они ежедневно на протяжении всей службы подвергают опасности свою жизнь и здоровье, что отличает их от остальных граждан государства. Это фактор ведет к тому, что государство обязано гаран...
подробнее
Социальная культура обучения
Проблемы социальной культуры и межкультурной коммуникации в учебном процессе должны быть представлены в качестве основной задачи системы образования.
Необходимость включения в процесс обучения культурологического компонента, выяснение его места в новой концепции обучения предопределено появлением коммуникативных проблем, а также проведением тщательного анализа причин недостаточной эффективности меж...
подробнее
Социальная сфера Китая
В современной научной литературе существует большое количество определений понятию «социальная сфера». Также стоит отметить, что, помимо многоаспектности этого понятия, оно используется в различных контекстах. В широком смысле «социальное» - это все то, что напрямую связано с обществом, с человеком и его жизнью во всех проявлениях: экономической, политической, социальной и духовной.
Сегодня авторы ...
подробнее
Инновационные формы в социальной работе
В современных условиях организациям и учреждениям необходимо адаптироваться к изменяющимся реалиям, уметь прогнозировать тенденции будущих изменений. В ходе решения этой задачи разрабатываются и внедряются различные новшества, затрагивающие, в том числе, и социальную сферу. Они определяются как социальные инновации.
Социальные инновации имеют следующие характерные черты и отличия от других видов ин...
подробнее
Социальное обеспечение военных
Военнослужащие сегодня выступают в качестве отдельной социальной группы, которая выделяется в обществе. Они исполняют свою ключевую функцию, которая заключается в защите государства от нападений врага. При этом, они ежедневно на протяжении всей службы подвергают опасности свою жизнь и здоровье, что отличает их от остальных граждан государства. Это фактор ведет к тому, что государство обязано гаран...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы