Создан заказ №3558150
16 января 2019
Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая работа, не менее 30 страниц, не менее 30 источников, уникальность текста не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наше общество стоит на этапе демократического развития, для которого характерно признание равных прав женщин и мужчин во всех сферах деятельности и создание условий для их реализации.
Отличия между женщинами и мужчинами имеют достаточно сложный характер. Данная проблема возникла благодаря политическим движениям с требованиями, дать женщинам равные права с мужчинами и так же дать осознать потребность в развитии знания о взаимоотношениях полов в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В наше время мужчинам и женщинам не редко присваивают разные социальные роли. Уже давно существуют игры «для мальчиков» и «для девочек», «мужская» и «женская» обязанность, чисто «мужское» и чисто «женское» поведение в обществе. Все это отражает понятие «гендер». Ученые говорят, что гендер определяется далеко не биологически, а социально и посредством культуры, также являясь культурно и исторически относительным. Такие факторы как – этнос, раса, возраст – так же образуют особое значение.
Тогда, «гендер» – это социальный пол, который рассматривается в совокупности с социальной практикой. Нормы и правила поведения существуют в обществе, они предписывают выполнение определенных половых ролей, поэтому начинает возникать ряд представлений о том, что есть «женское» и «мужское» в нашем обществе. Гендер – это совокупность социальных представлений, а не природой закрепленная данность.
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что средства массовой информации играют большую роль в создании социальных норм [3, 16,19], поскольку различные формы СМИ, включая рекламу [4, 38, 43, 45], телевидение и кино, присутствуют почти повсеместно в современной культуре. Создавая определенный тип сообщения, СМИ могут манипулировать отношением и мнениями людей [39, 46]. Гендерные роли, как пример, существуют не только потому, что общество в целом принимает их, но и потому, что они увековечиваются средствами массовой информации.
Нами применяются такие методы, как дискурс-анализ [42, 33] материала, наблюдение [47, 48]
Степень научной разработанности проблемы. На сегодняшний день в изучении социологии гендерных отношений накоплено много доктрин и эмпирических данных, которые раскрывают суть социально организованных взаимодействий мужчин и женщин и их закономерности. За рубежом понятие «гендер» и «гендерная система» исследовались в работах И. Гофмана, Д. Зиммермана, К. Уэста, М. Виттинга, Дж. Лорбера, Г. Рубина, Дж. Скотта и др. В нашей стране они исследовались такими учеными, как Т.В. Барчунова, О.А. Воронина, С.И. Голод, Е.А. Здравомыслова, Л.В. Бабаева, А.И. Посадская, Н.М. Римашевская, Т.А. Клименкова, Л.Л. Рыбцова, Г.Г. Силласте, Н.И. Абубикирова и др.
Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.
Объект исследования – представления о семье.
Предмет исследования – влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.
Задачи исследования:
Изучить понятие гендерного стереотипа;
Определить гендерный аспект в телевизионной рекламе и его роль в формировании представлений о семье;
Рассмотреть понятие «семья» и процесс формирования образа семьи;
Работа состоит из введение, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/107/1231979.jpg?1675766509)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье..docx
2019-01-22 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
оценка - отлично, уникальность - предел мечтаний. Автор умница! Спасибо большое. Рекомендую всем. Заказ выполнен в срок