Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить личностные особенности подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
Создан заказ №3558405
16 января 2019

Цель исследования: изучить личностные особенности подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая 25листов. Актуален возраст детей 5-7 лет, но можно любой другой. В феврале уже нужен будет план - содержание)))
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования Семья – это среда, предназначенная для полноценного развития ребенка, она является одним из главных институтов воспитания. Однако, не всегда эта среда совершенна. Семьи сталкиваются с различными проблемами, препятствующими адаптации семьи в обществе. Такой проблемой является нарушение структуры семьи или неполная семья, которая рассматривается как часть общества, входящая в группу риска для самого общества, как в большей степени предрасположенная к неблагополучию: социальному и материальному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом следует подчеркнуть, что каждая семья, в том числе и неполная, имеет свои особенности: определенный культурный уровень, материальный уровень и многие другие показатели уровня жизни. Поэтому нельзя точно утверждать, что неполная семья является неблагополучной. Проблемы неполных семей как особой категории волновали исследователей давно, серьезные же исследования начались с первой половины ХХ века и продолжаются до настоящего времени. Более того, сегодня данная тема на фоне постоянного роста числа разводов и внебрачной рождаемости все более актуальна. Количество неполных семей продолжает расти, соответственно, увеличивается число детей и подростков, воспитывающихся в неполных семьях. Все это свидетельствует об острой необходимости исследования особенностей данной категории семей, а также последствий воспитания в таких семьях детей и подростков. Вопросы неполных семьей всегда привлекало и привлекает внимание исследователей. Большой вклад в исследование проблемы генезиса неполных семей, вопросов воспитания и развития эмоционально-личностной сферы детей, живущих в таких семьях, внесли М.И. Буянов, А.С. Спиваковская и др. В работах А. Адлера, Д. Баумринда, А.Е. Личко и других ученых анализируются детско-родительские отношения, выделяются и описываются типы семейного воспитания. Влияние неполной семьи на развитие личности ребенка рассматривалось в работах В.М. Целуйко, М.И. Буянова, И.Ф. Дементьевой и др. Однако, несмотря на высокий интерес к неполным семьям и большое количество исследований в области семейной психологии, некоторые проблемы освещены в литературы недостаточно, в частности, индивидуально-психологические особенности подростков, воспитывающихся в неполных семьях, что свидетельствует об актуальности темы исследования. Объект исследования: личностные особенности подростков. Предмет исследования: личностные особенности подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях. Цель исследования: изучить личностные особенности подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях. Гипотеза исследования: существуют различия в личностных особенностях подростков из полных и неполных семей, в частности, подростки из неполных семей отличаются неадекватной самооценкой, повышенной тревожностью и агрессивностью, по сравнению с их сверстниками, воспитывающимися в полных семьях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования: изучить личностные особенности подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях..docx
2019-04-16 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Анна!!! Работу приняли. Все сделано на отлично!!! Рада с вами сотрудничать, ведь Вы выполнили уже не одну работу на отлично)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тестирование в психолого-педагогических исследованиях.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие сюжетно - ролевой игры дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Составление дневника практики психолога-педагога
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности межличностных отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
индивидуальные особенности мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Интерес как когнитивно - мотивационное состояние
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема: Критика советской психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы