Создан заказ №3558405
16 января 2019
Цель исследования: изучить личностные особенности подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая 25листов. Актуален возраст детей 5-7 лет, но можно любой другой. В феврале уже нужен будет план - содержание)))
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования
Семья – это среда, предназначенная для полноценного развития ребенка, она является одним из главных институтов воспитания. Однако, не всегда эта среда совершенна. Семьи сталкиваются с различными проблемами, препятствующими адаптации семьи в обществе. Такой проблемой является нарушение структуры семьи или неполная семья, которая рассматривается как часть общества, входящая в группу риска для самого общества, как в большей степени предрасположенная к неблагополучию: социальному и материальному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом следует подчеркнуть, что каждая семья, в том числе и неполная, имеет свои особенности: определенный культурный уровень, материальный уровень и многие другие показатели уровня жизни. Поэтому нельзя точно утверждать, что неполная семья является неблагополучной.
Проблемы неполных семей как особой категории волновали исследователей давно, серьезные же исследования начались с первой половины ХХ века и продолжаются до настоящего времени. Более того, сегодня данная тема на фоне постоянного роста числа разводов и внебрачной рождаемости все более актуальна. Количество неполных семей продолжает расти, соответственно, увеличивается число детей и подростков, воспитывающихся в неполных семьях. Все это свидетельствует об острой необходимости исследования особенностей данной категории семей, а также последствий воспитания в таких семьях детей и подростков.
Вопросы неполных семьей всегда привлекало и привлекает внимание исследователей. Большой вклад в исследование проблемы генезиса неполных семей, вопросов воспитания и развития эмоционально-личностной сферы детей, живущих в таких семьях, внесли М.И. Буянов, А.С. Спиваковская и др. В работах А. Адлера, Д. Баумринда, А.Е. Личко и других ученых анализируются детско-родительские отношения, выделяются и описываются типы семейного воспитания. Влияние неполной семьи на развитие личности ребенка рассматривалось в работах В.М. Целуйко, М.И. Буянова, И.Ф. Дементьевой и др.
Однако, несмотря на высокий интерес к неполным семьям и большое количество исследований в области семейной психологии, некоторые проблемы освещены в литературы недостаточно, в частности, индивидуально-психологические особенности подростков, воспитывающихся в неполных семьях, что свидетельствует об актуальности темы исследования.
Объект исследования: личностные особенности подростков.
Предмет исследования: личностные особенности подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
Цель исследования: изучить личностные особенности подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
Гипотеза исследования: существуют различия в личностных особенностях подростков из полных и неполных семей, в частности, подростки из неполных семей отличаются неадекватной самооценкой, повышенной тревожностью и агрессивностью, по сравнению с их сверстниками, воспитывающимися в полных семьях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить личностные особенности подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях..docx
2019-04-16 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Анна!!! Работу приняли. Все сделано на отлично!!! Рада с вами сотрудничать, ведь Вы выполнили уже не одну работу на отлично)))