Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования.
Создан заказ №3559051
17 января 2019

Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Характеристика межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования. Требование: https://uspu.ru/upload/medialibrary/96a/96ac569f7c96203e0bff4581a336db71.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Во всех регионах Российской Федерации функционирует система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР). Применительно к детям с ЗПР одна из основных задач любого типа школы состоит в том, чтобы максимально компенсировать имеющиеся у них нарушения развития путем создания специальных, адекватных их уровню и возможностям развития психолого-педагогических условий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полноценное психическое развитие ребенка включает в себя не только интеллектуальное, но и личностное развитие. Проблема межличностных отношений относится к одной из основополагающих в развитии личности. Согласно культурно-исторической теории Л.C. Выготского, развитие психики детей происходит в процессе взаимодействия, общения со взрослыми и сверстниками. Ребенок присваивает общественно-исторический опыт, на этой основе у него формируются специфические для человека виды психической и практической деятельности. Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что первоначальный опыт межличностных отношений ребенок усваивает в семье и в ближайшем детском окружении, и дальнейшее формирование личности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития зависит от мнения окружающих людей, от возможности устанавливать положительные взаимоотношения, от способностей правильно оценить ситуацию и найти адекватный способ реагирования. Проблема исследования заключается в необходимости исследования и коррекции межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития и недостаточной разработанности данной темы в современных исследованиях. Таким образом, выбранная тема курсовой работы «Характеристика межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе коммуникативные навыки детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития. Предмет исследования - межличностные отношения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования. Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования. Задачи исследования: - определить сущность межличностных отношений в психолого-педагогической литературе; - выявить особенности межличностных отношений у детей с ЗПР; - провести исследование особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития; - составить рекомендации по коррекции межличностных отношений детей с ЗПР. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования..docx
2019-01-23 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Поставили двойку, с автором несколько раз исправляли. В итоге пришлось перезаказывать на другом сайте! Модераторы этого сайта не отвечают за качество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы национальной и психической безопасности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практика Психолого-педагогическое сопровождение
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тренинг как метод психосоциальной работы, технология проведения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Представление молодежи о браке в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Срочно!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение влияния памяти на успешность обучения студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
застенчивые дети дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психодиагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В современной психологии под способностями принято понимать особые индивидуально-специфические образования личности, которые включают в свой состав структурированные особым образом знания, умения и навыки человека, развитые на основе врожденных (биологически обусловленных) задатков. Способности – это единое целое, которое определяет потенциал личности в овладении тем или иным видом деятельности.
Бо...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В современной психологии под способностями принято понимать особые индивидуально-специфические образования личности, которые включают в свой состав структурированные особым образом знания, умения и навыки человека, развитые на основе врожденных (биологически обусловленных) задатков. Способности – это единое целое, которое определяет потенциал личности в овладении тем или иным видом деятельности.
Бо...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы