Создан заказ №355922
28 ноября 2014
Организация обслуживания иностранных гостей
Как заказчик описал требования к работе:
Организация обслуживания иностранных гостей
1. Аналитический обзор
1.1 Состояние и тенденции развития
1.2 Особенности обслуживания иностранных гостей
2. Экспериментальная часть
2.1 Характеристика объекта исследования (гостиничный комплекс, турфирма, предприятие питания)
2.2 анализ и характеристика и
ностранных гостей пользующихся услугами предприятия.
2.3 Особенности национальной кухни
2.4 виды сервиса.
2.5 Требования к производственному и обслуживающему персоналу.
2.6 Особенности обслуживания в пути следования и по месту проживания.
3. Рекомендации по совершенствованию обслуживания иностранных гостей.
4. Заключение
5. список используемых источников (книги не младше 2005 годавыпуска
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подготовка программы пребывания и организация приема представителей заграничных стран основываются на соблюдении положений протокольной практики и ее отличительных черт, вытекающих из государственных традиций и культуры. Слово "протокол" значило в византийской дипломатии первую часть составленного в парадных выражениях документа, в котором перечислялся состав соучастников переговоров. Сегодня протокол дает собой свод правил, согласно с которыми регулируется порядок разных церемоний, формы одежды, официальной переписки и так далее
Любое несоблюдение данных правил создаст проблемы для стороны, допустившей нарушение, ибо она обязана станет принести извинения и найти метод поправить ошибку. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель работы – изучить особенности организации приема иностранных туристов объектом ресторанного типа.
Задачи
Изучить состояние и тенденции развития обслуживания иностранных туристов
Определить особенности обслуживания иностранных туристов
Дать характеристику ресторану при гостинице
Провести анализ иностранных гостей, пользующихся услугами ресторана
Изучить особенности национальной кухни
Изучить виды сервиса в ресторане
Определить требования к производственному и обслуживающему персоналу
Изучить особенности обслуживания в пути следования и по месту проживания
Дать рекомендации по улучшению ресторанного сервиса
Объект работы – ресторанное обслуживание иностранцев
Предмет работы – прием иностранных туристовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация обслуживания иностранных гостей.docx
2018-03-11 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа с автором доставила удовольствие,умная и отзывчивая,,работа была отправлена в срок,по просьбе преподавателя,автор изменила все детали! Автора рекомендую!