Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка механизмов продвижения и удержания позиций организации на рынке в современных условиях. На примере!
Создан заказ №355984
26 ноября 2014

Разработка механизмов продвижения и удержания позиций организации на рынке в современных условиях. На примере!

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, мне нужна не дипломная работа, а бакалаврская работа, разница в том, что требования более щадящие, общий объем: 50-60 стр. Диплом на тему "Разработка механизмов продвижения и удержания позиций организации на рынке в современных условиях" на примере любой организации, но учитывая то, чт о я студент РАМ им Гнесиных, было бы желательно связать с музыкой, в моем понимании это может быть какой-нибудь музыкальный лейбл. К письму прилагаю "учебно-методическое пособие по квалификационной работе, порядок написания, оформления и защиты". А также у меня есть готовая курсовая работа приближенная к данной теме, с начальными пометками дипломного руководителя, могу выслать при необходимости! Я бы хотел узнать в ближайшее время, заинтересованы ли Вы в данной работе, если да, то в течении какого времени данная работа будет готова и сколько будет стоить, Спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития экономической среды наблюдается повышенная конкуренция, которая обуславливает необходимость поиска и использования продуктивных инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять эффективное коммуникационное взаимодействие с целевой аудиторией. На сегодняшний день развитие маркетинга предприятия рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. В основе продвижения и удержания рыночных позиций организаций лежит эффективное использование маркетинговых коммуникаций, планирования маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный комплекс маркетинговых коммуникаций характеризуется наличием многих инновационных инструментов, которые получают все большую распространенность. Продуктивность интегрированных маркетинговых коммуникаций заставляет предприятия пересматривать свою позицию в отношении используемых средств коммуникации, которые преобразуются в целую систему и отвечают задачам маркетинговой деятельности. Следовательно, наблюдается наличие проблемы поиска и внедрения эффективных средств маркетинговых коммуникаций, способных надлежащим образом реализовывать сбытовые функции, поддерживать рыночную позицию компании. Особенно актуальной данная проблема является в отношении предприятий, действующих в сфере развлекательной и творческой индустрии, в частности – музыкальной. Более того, мировой масштаб деятельности глобальных музыкальных лейблов предполагает необходимость изучения новых рынков сбыта, разработки мероприятий по продвижению рыночных позиций компаний и их удержания. Объект исследования: британский музыкальный лейбл «Дефектед рекордс». Предмет исследования: пути продвижения и удержания рыночной позиции лейбла «Дефектед рекордс» на российском рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Разработка механизмов продвижения и удержания позиций организации на рынке в современных условиях. На примере!.docx
2014-12-06 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Индивидуально подходит к клиенту, оперативно отвечает на сообщения, быстро вносит корректировки и отсылает работу. Неконфликтная, понимающая. Огромное спасибо. Очень понравилось!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование манипулятивных технологий в СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегического плана маркетинга в компании Pho-king Good
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение интернет-маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегический маркетинг развития туризма Турции 2017
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Компьютерная реклама в туризме
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение интернет-компаний в Instagram
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной кампании для бара "Dream bar"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы