Создан заказ №355984
26 ноября 2014
Разработка механизмов продвижения и удержания позиций организации на рынке в современных условиях. На примере!
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, мне нужна не дипломная работа, а бакалаврская работа, разница в том, что требования более щадящие, общий объем: 50-60 стр. Диплом на тему "Разработка механизмов продвижения и удержания позиций организации на рынке в современных условиях" на примере любой организации, но учитывая то, чт
о я студент РАМ им Гнесиных, было бы желательно связать с музыкой, в моем понимании это может быть какой-нибудь музыкальный лейбл. К письму прилагаю "учебно-методическое пособие по квалификационной работе, порядок написания, оформления и защиты". А также у меня есть готовая курсовая работа приближенная к данной теме, с начальными пометками дипломного руководителя, могу выслать при необходимости!
Я бы хотел узнать в ближайшее время, заинтересованы ли Вы в данной работе, если да, то в течении какого времени данная работа будет готова и сколько будет стоить, Спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития экономической среды наблюдается повышенная конкуренция, которая обуславливает необходимость поиска и использования продуктивных инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять эффективное коммуникационное взаимодействие с целевой аудиторией. На сегодняшний день развитие маркетинга предприятия рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия.
В основе продвижения и удержания рыночных позиций организаций лежит эффективное использование маркетинговых коммуникаций, планирования маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный комплекс маркетинговых коммуникаций характеризуется наличием многих инновационных инструментов, которые получают все большую распространенность. Продуктивность интегрированных маркетинговых коммуникаций заставляет предприятия пересматривать свою позицию в отношении используемых средств коммуникации, которые преобразуются в целую систему и отвечают задачам маркетинговой деятельности. Следовательно, наблюдается наличие проблемы поиска и внедрения эффективных средств маркетинговых коммуникаций, способных надлежащим образом реализовывать сбытовые функции, поддерживать рыночную позицию компании.
Особенно актуальной данная проблема является в отношении предприятий, действующих в сфере развлекательной и творческой индустрии, в частности – музыкальной. Более того, мировой масштаб деятельности глобальных музыкальных лейблов предполагает необходимость изучения новых рынков сбыта, разработки мероприятий по продвижению рыночных позиций компаний и их удержания.
Объект исследования: британский музыкальный лейбл «Дефектед рекордс».
Предмет исследования: пути продвижения и удержания рыночной позиции лейбла «Дефектед рекордс» на российском рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка механизмов продвижения и удержания позиций организации на рынке в современных условиях. На примере!.docx
2014-12-06 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Индивидуально подходит к клиенту, оперативно отвечает на сообщения, быстро вносит корректировки и отсылает работу. Неконфликтная, понимающая. Огромное спасибо. Очень понравилось!!!