Создан заказ №3560155
17 января 2019
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из основных задач дошкольного образования, согласно ФГОС ДО, является воспитание ребенка как компетентной личности, способной осуществлять самостоятельный выбор и принимать ответственные решения в различных жизненных ситуациях. Достичь данной цели путем использования только традиционных форм и методов организации учебной деятельности невозможно. Решению данной проблемы в значительной степени способствует внедрение в образовательный процесс активных методов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современность ежедневно требует от педагогов инновационных подходов к содержанию обучения. Функционируя в режиме внедрения современных образовательных технологий при работе с детьми, не просто, но интересно. Только привлечение детей к активной деятельности, в которой они были бы не зрителями, а творцами своего мнения, динамичность и эмоциональность педагогического процесса позволяет развивать дошкольника. Как известно система дошкольного обучения и развития ориентирована на подготовку ребенка к школе. В своей основе родители ошибочно полагают, что самое главное – научить ребенка читать, считать до поступления его в школу.
В действительности, такая подготовка не гарантирует успешного обучения в школе. Часто бывает так, что якобы подготовленный ребенок (читающий, считающий), начиная обучение в школе, теряется, замыкается в себе и, в конце концов, снижает свои успехи. Для успешного освоения программы школьного обучения влияет множество факторов развития дошкольника. Отметим, один из наиважнейших факторов развития ребенка в период его подготовки к школе, это развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. На основании этого педагоги считают, что работу по развитию мелкой моторики необходимо начинаться с самого раннего возраста. Дошкольники с недостаточно развитой ручной моторикой чувствуют себя несостоятельными в простых, примитивных действиях, доступных для остальных детей. Это глубоко влияет на его самооценку и эмоциональное благополучие ребенка.
Психологи в последнее время все чаще говорят об отставании в развитии моторной функции мелких мышц пальцев рук у детей. Вследствие ряда причин это явление становится проблемой. Ученые-исследователи подтвердили тесную связь развития мышц руки ребенка с развитием его речи и мышления. Высокий уровень сформированности мелкой моторики детских пальцев обеспечивает достаточный уровень памяти, внимания и подготавливает руку к письму. Мелкая моторика рук связана с развитием левых височных и левой лобной областей головного мозга, которые отвечают за формирование многих психических функций.
В. Сухомлинский справедливо утверждал: «Ум ребенка - на кончиках его пальцев». Исследования физиологии детей и подростков (Г. Кольцова, Е. Исенина, Л. Антакова-Фомина) подтвердили связь интеллектуального развития с пальцевою моторикой. С развитостью умений детской руки специалисты делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы, мозгаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-07-04 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано быстро и качественно, автор учитывал комментарии, пожелания и замечания. Осталась довольна, большое спасибо!