Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по качеству и количеству.
Создан заказ №3560503
17 января 2019

Цель работы - систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по качеству и количеству.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных рыночных условиях правильно организованный процесс приемки продукции оказывает большое влияние на деятельность всего предприятия. Тщательность и внимательность при приемке товара способствуют своевременному выявлению и предотвращению поступления на склад недостающего количества товара или товара с несоответствующим качеством. Каждый товар, реализуемый торговым предприятием, проходит долгий путь от процесса производства через оптовые и розничные предприятия до конечного потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Естественно, каждый этап товародвижения не обходится без различных количественных и качественных преобразований. Поэтому контроль качества и количества продукции является важным фактором на каждом этапе. Успешная торговая деятельность находится в прямой зависимости от квалифицированной приемки товара, т.к. отсутствие некачественной продукции повышает доверие потребителей. Также своевременная и технологически правильная приемка является средством активного воздействия на поставщиков в целях оптимального выполнения ими договорных обязательств. На сегодняшний день тема приемки продукции по качеству и количеству очень слабо раскрыта в экономической литературе. Такие ученые, как А.Ю. Кабалкин, Ю.А. Камфера, Н.И. Клейн, А.Д. Корецкий, неоднократно поднимали в своих трудах вопросы отношений, возникающих в процессе купли-продажи. Однако большинство экономистов-теоретиков основное внимание в своих работах уделяют теме поставки в целом, при этом, практически не рассматривая организации и технологии приемки товара. Актуальность выбранной темы в том, что для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей предприятием должна быть разработана и внедрена определенная стратегия качественной и количественной приемки товара. Цель работы - систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по качеству и количеству. Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: Изучены теоретические аспекты приемки товара; Рассмотрена и проанализирована организация приемки мороженого по качеству и количеству в магазине «Продукты». Выявлены наиболее слабые места в организации приемки мороженого по количеству и качеству и предложены способы их решения. Объектом исследования является организация приемки поступаемых и принимаемых по качеству и количеству товаров Предметом исследования выступает магазин «Продукты»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель работы - систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по качеству и количеству..docx
2020-11-03 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный, доброжелательный, ответственный, добросовестный автор. Выполняет работы в срок и исправляет все замечания вовремя. Обязательно обращусь ещё раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация и ассортимент ювелирных вставок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
нефтепродукты
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
креветки мороженые
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект кафе, работающего по стандарту " Халяль" на 50 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента ЛП и БАД гепатопротекторов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка :парафармацевтическая продукция
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка качества бытовых часов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы