Создан заказ №356083
26 ноября 2014
Цель исследования: изучить теоретические основы и практические способы мотивирования педагогического коллектива.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо внести изменения в работу или переписать ее.
Замечания руководителя: "надо изменить следующее.
1. В первой главе надо сократить те словарные термины, на которые ты не найдешь примеров из образовательной сферы и цитат из анализируемой литературы. К каждой цитате в кавычках надо еще написа
ть твою идею, твое понимание того, что пишут не только психологи. Ведь работа у тебя не по психологии!
2. Надо пролистать журналы "Народное образование", "Вестник образования", "Менеджер образования"( например, за 2013 год №№ 1, стр.5-,85; № 5 - 19 стр., № 16, 80 стр. № 10 - 89 стр., № 15 - 46 стр., и другие) - там море статей с опытом работы по формированию педколлектива. Особенно надо обратить внимание на такое явление, как "Эффективный контракт" - там все стимулы расписаны. У тебя же совершенно устаревшая литература!
3. Внимание - Закону об образовании №273-ФЗ - статьям 15, 16, 27, 28 и главе пятой.
4. Давай оценку описанному опыту, приводи таблицы, но не из учебников по психологии. Для курсовой необходимо исследование: анкетирование учителей.
5. Очень хорошо пойдет анализ текучести кадров учителей. Даже можно провести анкетирование с вопросом: по какой причине вы бы хотели уволиться с работы? Соответственно продумать возможные ответы. Это будет анализ потенциальной текучести кадров.
5 Нужно будет сформулировать рекомендации. А пока обновляй срочно курсовую. На электронный ресурс копируй строчку http и указывай время обращения к электронному ресурсу. Присылай варианты по ходу дела. А мотивацию можешь оставить, но не в таком большом объеме. И у тебя совсем не сносок на литературу".
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Стратегия экономического и социального развития нашей страны изменяет требования к субъектам профессиональной деятельности во всех сферах, требуя от них высокой мотивации труда, готовности к инновационной деятельности, высокого уровня развития собственной компетентности. Одной из таких сфер является сфера образования, в которой наблюдаются процессы реформирования и модернизации, в центре которых стоит личность педагога. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
И именно он сталкивается с отсутствием четких ориентиров, туманностью результатов образовательной политики и предъявляемыми высокими профессиональными требованиями к его деятельности. Такая ситуация в системе образования, в конечном счете, негативно сказывается на личности педагога, порождая отсутствие интереса к работе и в дальнейшем профессиональном развитии, равнодушие и пассивность к происходящим событиям.
В современных условиях необходимы такие специалисты в области образования, которые способны не только видеть проблемы, но и продуктивно разрешать их. В ряду задач реформирования российского образования одно из приоритетных, ключевых мест занимала и занимает проблема комплексной перестройки образовательной сферы.
Степень разработанности темы исследования. Проблема повышения квалификации педагогических работников под углом мотивационных детерминант профессионального развития педагога рассматривалась в диссертационных исследованиях Н.А. Абишева, А.М. Воронина, Ю.А. Долженко, Л.И. Дудиной, И.В. Жуковоского, Н.К. Зотовой, А.Г. Зырянова, Е.Н. Липчинской, И.Ф. Михневой, В.Б. Новичкова, Т.Х.Оганесова, Т.К. Родионовой, Ю.М. Тулищева, О.Г. Хомерики и др. В работах Н.А. Вороновой, Т.И. Диденко, О.Ю. Заславской, И.Р. Лазаренко, Н.В. Луковкиной, Т.М. Мамоновой, О.В. Токмаковой и др. обобщен опыт организации работы педагогического коллектива в рамках консалтинговой деятельности образовательной среды.
Цель исследования: изучить теоретические основы и практические способы мотивирования педагогического коллектива.
Для реализации цели исследования в работе поставлены следующие задачи:
1) изучить теоретические основы мотивации труда персонала в педагогическом коллективе;
2) описать систему стимулирования труда педагогов образовательного учреждения;
3) провести исследование педагогического коллектива по удовлетворенности профессиональной деятельности (потенциальная текучесть кадров);
4) разработать рекомендации по оптимизации системы мотивации педагогического коллектива.
Объект исследования – процесс мотивация педагогического коллектива.
Предметом исследования являются особенности мотивации персонала как метод организации педагогического коллектива.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
- теоретические – сбор, анализ и теоретическая интерпретация научного материала;
- эмпирические – анкетирование, качественный и количественный анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить теоретические основы и практические способы мотивирования педагогического коллектива..docx
2015-05-12 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую! Автор сделал работу в срок, хотя времени было очень мало! Очень благодарен!