Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная работа №2, №3 на языке JAVA
Создан заказ №356099
5 декабря 2014

Лабораторная работа №2, №3 на языке JAVA

Как заказчик описал требования к работе:
№2.Реализовать библиотеку классов, представляющих геометрические фигуры - окружность, ромб, параллелограмм, трапецию, треугольник. Реализовать методы вычисления площади, периметра, длины ребер, диаметров вписанной и описанной окружности. В качестве основы библиотеки описать интерфейс или абстрактн ый класс Figure, являющийся абстракцией геометрической фигуры. Необходимо реализовать следующие методы: · вычисление площади · вычисление периметра · вычисление высоты · вычисление длины ребер (для многоугольников), радиуса и диаметра (для окружности). Для указания вершин использовать координаты декартовой системы координат. Предусмотреть конструкторы с параметрами. Реализовать наследник класса Comparator и реализовать интерфейс Comparable для классов, описанных выше, для получения возможности сравнения геометрических фигур по величине их площади. Реализовать функцию записи содержимого объектов в файл. №3.Разработать программу отсчета времени Таймер-Секундомер. Формат времени, отображаемом на экране, всегда должен соответствовать ЧЧ:ММ:СС Программа должна быть сформирована в виде графического интерфейса с использованием библиотеки Swing. В программе должны быть реализованы 2 режима: 1) режим таймера; 2) режим секундомера. Выбор режима может быть реализован любым способом. Функциональность для режима "Таймер": 1) выбор длительности и единиц измерения для длительности (часы, минуты, секунды) осуществляется в отдельных полях или других графических элементах; 2) отсчет времени должен быть в обратном порядке, посекундно; 3) кнопки графического интерфейса с соответствующей функциональностью: СБРОС, ЗАПУСК, ПАУЗА. Функциональность для режима "Секундомер": 1) отсчет времени должен быть в прямом порядке, посекундно; 2) должна быть реализована функция запоминания последнего зафиксированного результата работы секундомера; 3) кнопки графического интерфейса с соответствующей функциональностью: СБРОС, ЗАПУСК, ПАУЗА, ПРОДОЛЖИТЬ (для подгрузки последнего зафиксированного результата) P.S. Желательно объяснить построение програм
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Лабораторная работа №2, №3 на языке JAVA.docx
2019-03-07 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнил поставленную задачу! Работа была выполнена максимально качественно, профессионально и сдана в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦИКЛИЧЕСКИХ АЛГОРИТМОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАССИВОВ»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моб приложения для сбора заказов на основе Android
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Написать на python и Qt Designer программу для работы с базой данных.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Произвести кластеризацию документов в RapidMiner
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование в графическом модуле системы Maxima
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ существующих электронных валют
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизированные системы управления
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по условию в #C и Microsoft Access
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Объектноориентированное программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
"Машинное и глубокое обучение"
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Произвести кластеризацию документов в RapidMiner
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Вычислить фрактальные размерности в программе Maple (Мэпл)
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Семинар 1. «Динамические массивы в Си и Си++»
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Система позиционирования для робота с 6 степенями свобод
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Зачет по предмету" Системное программное обеспечение"
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
диаграмма компонентов веб-приложения интернет магазина
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создать мобильное приложение в 1С Предприятие
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программное обеспечение и технологии программирования
Программный принцип управления лежит в основе работы всех компьютеров, смысл его заключается в том, что компьютером выполняются действия по предварительно заданной программе. Кроме того, этим принципом обеспечивается универсальное использование компьютера, т.е. в соответствии с выбранной программой в конкретный момент времени решается конкретная задача. После ее выполнения в память загружается дру...
подробнее
Классификация языков программирования
Классификация языков программирования по категориям связана с методами, которые используются при написании программ.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Классификация языков программирования. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Процедурные языки являются языками высокого уровня, в которых используется метод разбиения программ на отдельные связанные между собой модули – подпрогра...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Программное обеспечение и технологии программирования
Программный принцип управления лежит в основе работы всех компьютеров, смысл его заключается в том, что компьютером выполняются действия по предварительно заданной программе. Кроме того, этим принципом обеспечивается универсальное использование компьютера, т.е. в соответствии с выбранной программой в конкретный момент времени решается конкретная задача. После ее выполнения в память загружается дру...
подробнее
Классификация языков программирования
Классификация языков программирования по категориям связана с методами, которые используются при написании программ.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Классификация языков программирования. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Процедурные языки являются языками высокого уровня, в которых используется метод разбиения программ на отдельные связанные между собой модули – подпрогра...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы