Создан заказ №3561143
17 января 2019
Решить задачи по математике
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Используя текст задачи: «Серёжа поймал 15 рыб, Толя — 10. Среди всех рыб было 13 карасей, остальные — окуни. Сколько окуней поймали мальчики?», составьте обучающие задания, при выполнении которых ученики овладевают схематическим моделированием на основе методического приёма «определение п
о модели всех арифметических способов решения данной задачи».
Задание 2. Какая из приведённых записей решения задачи: «В одном букете 9 роз, а в другом 7 гвоздик. Каких цветов было меньше и на сколько?» является некорректной с математической точки зрения? а) Задача
9 – 7 = 2 (р.)
Ответ: гвоздик на 2 меньше, чем роз. б) Задача 9 – 7 = 2 (г.)
Ответ: гвоздик на 2 меньше, чем роз. в) Задача 9 – 7 = 2 (ц.)
Ответ: гвоздик на 2 меньше, чем роз.
• Обоснуйте свой ответ с помощью предметной модели.
Задание 3. Учитель записывает на доске задачу: «Курица легче зайца на
4 кг, а заяц легче собаки на 8 кг. На сколько собака тяжелее курицы? На сколько курица легче собаки?» и предлагает детям выбрать её решение.
а) 8 + 4 = 12 (кг) б) 8 – 4 = 4 (кг)
• Как ребята могут обосновать выбор решения задачи?
Задание 4. Прочитайте задачу и решите её: «Одна обезьяна съела 8 бананов, вторая — в 3 раза больше, а третья — на 6 бананов меньше, чем вторая. Сколько бананов съели две обезьяны? три обезьяны?»
• Опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке при решении задачи.
• Почему решение этой задачи не следует включать в домашнюю работу?
Задание 5. Предложив ученикам задачу: «Английский и немецкий языки изучают 116 школьников. Немецкий и испанский — 46 школьников, а английский и испанский — 90 школьников. Сколько учеников изучают английский, немецкий и испанский языки отдельно, если известно, что каждый школьник изучает только один язык?», учитель советует своим подопечным нарисовать схему, которая соответствует задаче.
А. Н.
110 ч.
• Приведите дальнейшие рассуждения учащихся.
• Запишите решение задачи арифметическим способом.
Задание 7. Учитель предлагает классу задачу: «Из пачки взяли 18 тетрадей. После этого в пачке осталось в 2 раза меньше тетрадей, чем было. Сколько тетрадей было в пачке сначала?»
Некоторые ученики решили задачу так:
1) 18 : 2 = 9 (т.)
2) 18 + 9 = 27 (т.)
• Опишите причины допущенной ошибки.
• Опишите, как можно провести проверку данного решения задачи, чтобы дети убедились в том, что решение неверное.
• Выполните верное решение задачи.
Задание 8. Приведите рассуждения учащихся при решении задачи:
«Масса бидона с молоком 35 кг. Масса наполовину заполненного молоком бидона 18 кг 500 г. Найди массу пустого бидона».
Задание 9. Решите задачу, составив пропорцию, которая соответствует условию задачи: «Мотоциклист за 4 ч проехал 480 км. За какое время он проедет 960 км, двигаясь с той же скоростью?»
• Запишите решение задачи разными арифметическими способами.
• Какая зависимость между величинами нашла отражение в данной задаче?
• Дайте определение зависимости между величинами в данной
задаче.
Задание 10. Приведите рассуждения учащихся при решении задачи: «С автостанции одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость одного из них 72 км/ч, а скорость другого – 96км/ч. Какое расстояние будет между автобусами через 30 минут?»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решить задачи по математике.jpg
2020-07-15 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарю Марину за работу!Большая часть работы сделана безукоризненно, но, все же, пришлось вносить коррективы в некоторые задания самостоятельно. Вероятнее всего, исполнитель немного не так понял задание, но с кем не бывает:)