Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить задачи по математике
Создан заказ №3561143
17 января 2019

Решить задачи по математике

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Используя текст задачи: «Серёжа поймал 15 рыб, Толя — 10. Среди всех рыб было 13 карасей, остальные — окуни. Сколько окуней поймали мальчики?», составьте обучающие задания, при выполнении которых ученики овладевают схематическим моделированием на основе методического приёма «определение п о модели всех арифметических способов решения данной задачи». Задание 2. Какая из приведённых записей решения задачи: «В одном букете 9 роз, а в другом 7 гвоздик. Каких цветов было меньше и на сколько?» является некорректной с математической точки зрения? а) Задача 9 – 7 = 2 (р.) Ответ: гвоздик на 2 меньше, чем роз. б) Задача 9 – 7 = 2 (г.) Ответ: гвоздик на 2 меньше, чем роз. в) Задача 9 – 7 = 2 (ц.) Ответ: гвоздик на 2 меньше, чем роз. • Обоснуйте свой ответ с помощью предметной модели. Задание 3. Учитель записывает на доске задачу: «Курица легче зайца на 4 кг, а заяц легче собаки на 8 кг. На сколько собака тяжелее курицы? На сколько курица легче собаки?» и предлагает детям выбрать её решение. а) 8 + 4 = 12 (кг) б) 8 – 4 = 4 (кг) • Как ребята могут обосновать выбор решения задачи? Задание 4. Прочитайте задачу и решите её: «Одна обезьяна съела 8 бананов, вторая — в 3 раза больше, а третья — на 6 бананов меньше, чем вторая. Сколько бананов съели две обезьяны? три обезьяны?» • Опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке при решении задачи. • Почему решение этой задачи не следует включать в домашнюю работу? Задание 5. Предложив ученикам задачу: «Английский и немецкий языки изучают 116 школьников. Немецкий и испанский — 46 школьников, а английский и испанский — 90 школьников. Сколько учеников изучают английский, немецкий и испанский языки отдельно, если известно, что каждый школьник изучает только один язык?», учитель советует своим подопечным нарисовать схему, которая соответствует задаче. А. Н. 110 ч. • Приведите дальнейшие рассуждения учащихся. • Запишите решение задачи арифметическим способом. Задание 7. Учитель предлагает классу задачу: «Из пачки взяли 18 тетрадей. После этого в пачке осталось в 2 раза меньше тетрадей, чем было. Сколько тетрадей было в пачке сначала?» Некоторые ученики решили задачу так: 1) 18 : 2 = 9 (т.) 2) 18 + 9 = 27 (т.) • Опишите причины допущенной ошибки. • Опишите, как можно провести проверку данного решения задачи, чтобы дети убедились в том, что решение неверное. • Выполните верное решение задачи. Задание 8. Приведите рассуждения учащихся при решении задачи: «Масса бидона с молоком 35 кг. Масса наполовину заполненного молоком бидона 18 кг 500 г. Найди массу пустого бидона». Задание 9. Решите задачу, составив пропорцию, которая соответствует условию задачи: «Мотоциклист за 4 ч проехал 480 км. За какое время он проедет 960 км, двигаясь с той же скоростью?» • Запишите решение задачи разными арифметическими способами. • Какая зависимость между величинами нашла отражение в данной задаче? • Дайте определение зависимости между величинами в данной задаче. Задание 10. Приведите рассуждения учащихся при решении задачи: «С автостанции одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость одного из них 72 км/ч, а скорость другого – 96км/ч. Какое расстояние будет между автобусами через 30 минут?»
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Решить задачи по математике.jpg
2020-07-15 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарю Марину за работу!Большая часть работы сделана безукоризненно, но, все же, пришлось вносить коррективы в некоторые задания самостоятельно. Вероятнее всего, исполнитель немного не так понял задание, но с кем не бывает:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема внеклассная работа по математике в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат "Потенциал общеобразовательной школы в.."
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возникновение и развитие теорий обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа Aegisab как средство обучения чтения английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические закономерности усвоения учебного материала
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессионального стандарта учителя начальных классов.
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
решение 5 педагогических ситуаций,работа на 1-2 страницы
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Написать методику рефлексивного обучения задач
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы