Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
м ткани а у другой 12 м Из всей ткани они скроили платья расходуя на каждое по 3 м
Создан заказ №3561164
17 января 2019

м ткани а у другой 12 м Из всей ткани они скроили платья расходуя на каждое по 3 м

Как заказчик описал требования к работе:
1. Учитель предложил детям задание — решить разными способами зада-чу: «У одной закройщицы было 15 м ткани, а у другой 12 м. Из всей ткани они скроили платья, расходуя на каждое по 3 м. Сколько всего платьев скроили обе закройщицы?» • Рассмотрите варианты выполнения этого задания двумя учениками. Кто из них выполнил задание неверно? В чём причина? 1-й ученик 1-й способ 2-й способ 1) 15 + 12 = 27 (м) (15 + 12) : 3 = 9 (п.) 2) 27 : 3 = 9 (п.) 2-й ученик 1-й способ 2-й способ 1) 15 + 12 = 27 (м) 1) 15 : 3 = 5 (п.) 2) 27 : 3 = 9 (п.) 2) 12 : 3 = 4 (п.) 3) 5 + 4 = 9 (п.) 2. Какая ошибка допущена учителем в формулировке задания: «Задачу, решённую по действиям, решите другим способом — выражением»? 3. Какая из приведённых записей решения задачи: «В одном букете 9 роз, а в другом 7 гвоздик. Каких цветов было меньше и на сколько?» является некорректной с математической точки зрения? а) 9 – 7 = 2 (р.) Ответ: гвоздик на 2 меньше, чем роз. б) 9 – 7 = 2 (г.) Ответ: гвоздик на 2 меньше, чем роз. в) 9 – 7 = 2 (ц.) Ответ: гвоздик на 2 меньше, чем роз. - Обоснуйте свой ответ с помощью предметной модели. 4. Учитель предлагает классу задачу: «Из пачки взяли 18 тетрадей. После этого в пачке осталось в 2 раза меньше тетрадей, чем было. Сколько тетрадей было в пачке сначала?» Некоторые ученики решили задачу так: 1) 18 : 2 = 9 (т.) 2) 18 + 9 = 27 (т.) - Опишите причины допущенной ошибки. - Опишите, как можно провести проверку данного решения задачи, чтобы дети убедились в том, что решение неверное. - Выполните верное решение задачи. 5. Прочитайте задачу: «Для ремонта купили 8 банок белой краски и 4 банки голубой краски, причем масса белой краски в одной банке такая же, как и масса голубой краски в одной банке. Сколько килограммов белой краски купили, если голубой краски купили 16 кг?» - Решите эту задачу, составив пропорцию, которая соответствует условию задачи. - Запишите решение задачи разными арифметическими способами. - Какая зависимость между величинами нашла отражение в данной задаче? - Дайте определение зависимости между величинами в данной задаче. 6. Сформулируйте определение обратно пропорциональной зависимости. - Назовите обратно пропорциональные величины в задаче: «В трёх корзинах столько же килограммов огурцов, сколько помидоров в 6 ящиках. Сколько килограммов огурцов в одной корзине, если в одном ящике 12 кг помидоров?» Рассмотрите таблицу, она поможет вам решить задачу. Величин Масса Количеств Общая ы одного о объектов масса, Объекты объекта (шт.) кг (кг) Корзина Одинакова я Ящики Одинакова я 7. Решите двумя арифметическими способами задачу: «Если каждый ученик класса посадит по 2 дерева, то вместе они посадят 40 деревьев. Сколько деревьев должен посадить каждый ученик, чтобы их было 80?» 8. Решите несколькими арифметическими способами задачу: «В тереме живут поросята и цыплята. Всего их 10, а ног у них 28» Сколько цыплят и сколько поросят в тереме?»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
м ткани, а у другой 12 м. Из всей ткани они скроили платья, расходуя на каждое по 3 м. Сколько всего платьев скроили обе закройщицы?» Рассмотрите варианты выполнения этого задания двумя учениками. Кто из них выполнил задание неверно? В чём причина? Решение: 1-й ученик 1-й способ 2-й способ 1) 15 + 12 = 27 (м) (15 + 12) : 3 = 9 (п.) 2) 27 : 3 = 9 (п.) 2-й ученик 1-й способ 2-й способ 1) 15 + 12 = 27 (м) 1) 15 : 3 = 5 (п.) 2) 27 : 3 = 9 (п.) 2) 12 : 3 = 4 (п.) 3) 5 + 4 = 9 (п.) Выполнил неверно 1-й ученик, который во втором способе фактич..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
м ткани а у другой 12 м Из всей ткани они скроили платья расходуя на каждое по 3 м.docx
2019-01-21 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа, выполнена раньше срока, быстро исправила недочеты. Спасибо огромное Автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мониторинг процесса воспитания в школе (классе)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по методике обучения математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие математических способностей в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике, педагог-психолог. а-01607 -
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание физкультуры в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
анализ темы из учебника 5 класса по математике Виленкин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
письменная работа по дошкольной педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить матрицу "компетенция-дисциплина"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методы и приемы обучения дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кто может исправить контрольную работу?????Срочно!!
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы