Создан заказ №3561393
17 января 2019
Цель работы – рассмотреть экономическую эффективность рекламы и ее влияние на интересы общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Как правило, для рыночной экономической системы характерно наличие большого числа производителей, которые вступают в конкуренцию друг с другом за получение части потребительского спроса. Ценовая конкуренция не всегда является оправданной и эффективной, так как в первую очередь ценность покупки определяется покупателем с точки зрения ее предельной полезности. Поэтому для привлечения потребительского спроса многие предприниматели используют маркетинговые мероприятия, которые включают в себя методы продвижения своей продукции и услуг, повышения информирования потребителей о своих экономических благах, повышение уровня сервисного и гарантийного обслуживания и другие методы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из самых действенных маркетинговых методов является реклама. Реклама, как явление, существует достаточно давно. Еще в древнем Египте использовались специальные папирусы для анонсирования торговли рабами. Так же применяли камень, деревянные доски и стены зданий, для размещения рекламных сообщений о каком – либо событии или продукте актуальном для того времени. С появлением радио и телевидения, а впоследствии интернета реклама получила более широкие каналы распространения.
Реклама является специфическим способом передачи информации, направленный на повышение информированности потенциальных потребителей о продукте или услуги, с целью привлечения внимания, и как следствия увеличения объемов продаж.
Степень изученности данного вопроса недостаточная. Создается впечатление, что в большей степени данную проблему изучают представители рекламного бизнеса, чтобы влиять на нас - потребителей их товаров, мы же не задумываемся о влиянии рекламы на нас.
Цель работы – рассмотреть экономическую эффективность рекламы и ее влияние на интересы общества.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить такие задачи, как:
Рассмотреть историю возникновения рекламы и PR.
Определить понятие, функции и виды рекламы.
Выявить роль рекламы для общества.
Провести оценку эффективности рекламы.
Выявить влияние современной рекламы на интересы общества.
Рассмотреть проблемы современной рекламы.
Определить пути решения проблем рекламы.
Объект исследования - реклама.
Предмет исследования – экономическая эффективность рекламы и ее влияние на интересы общества.
В ходе исследования была использована научная и учебная литература, изданная авторитетными изданиями. Данная литература посвящена проблемам эффективности рекламы, влиянию рекламы на общество, маркетинговым исследованиям и их методам. Здесь особенно следует выделить труды и мнения таких специалистов, как Г.А. Васильев, К.В. Антипов, С.В. Карпова, И.М. Синяева и другие.
В ходе написания курсовой работы были использованы такие методы исследования, как системный подход, описание и анализ.
Структура курсовой работы – три главы, введение, заключение и список использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические особенности рекламы. Во второй главе рассмотрена эффективность рекламы. В третьей выявлены проблемы рекламы и пути их решенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть экономическую эффективность рекламы и ее влияние на интересы общества..docx
2019-01-23 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой, в принципе, довольна. Автор всегда отзывался и вносил коррективы по моей просьбе. Большое спасибо за хорошо выполненную работу!