Создан заказ №3561522
17 января 2019
(по данным табл 4 ) Определите 1) Индивидуальные индексы количества продукции и цен
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по статистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
(по данным табл.4.)
Определите:
1) Индивидуальные индексы количества продукции и цен.
2) Общие индексы выручки от реализации продукции ,объема реализации и цен;
3) Абсолютное изменение выручки, в том числе по факторам;
4) Взаимосвязь индексов и абсолютных приростов.
5) Общий индекс объема продукции (среднеарифметический);общий индекс цен (среднегармонический);
6.Сделайте выводы.
Решение:
Таблица 4.1 – Расчетные данные для определения индексов
Продукт Базисный период Отчетный период Выручка от реализации продукции, тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб. Выручка от реализации продукции в отчетном периоде по цене базисного периода
p0q1
Количество, тыс. шт.
q0
Цена за единицу, руб.
p0
Количество, тыс. шт.
q1
Цена за единицу, руб.
p1
базисный период
p0q0
отчетный период
p1q1
Л 12 38 14 48 456 672 532
М 14 44 12 56 616 672 528
Н 15 36 9 51 540 459 324
Σ Х Х Х Х 1612 1803 1384
1) Индивидуальный индекс количества продукции вычисляем по формуле
, где , – объем продукции определенного вида в натуральном выражении соответственно в базисном и отчетном периоде;
Продукт Л
.
Следовательно, количество реализации продукции Л в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом увеличилось на 16,7%.
Продукт М
.
Следовательно, количество реализации продукции М в отчетном периоде по сравнению с базисным уменьшилось на 14,3% (85,7-100,0). Продукт Н
.
Следовательно, количество реализации продукции Н в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом уменьшилось на 40,%.
Индивидуальный индекс цены одного вида продукции вычисляем по формуле:
где , – цена единицы продукции конкретного вида соответственно в базисном и отчетном периоде.
Продукция Л
.
Следовательно, цена вида продукции Л в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом повысилась на 26,3%.
Продукция М
.
Следовательно, цена вида продукции М в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом повысилась на 27,3%.
Продукция Н
.
Следовательно, цена вида продукции Н в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом повысилась у 1,4 раза, или на 41,7%.
2) Общий индекс выручки от реализации продукции
Выручка от реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом в среднем увеличилась на 11,8%.
Общий индекс объема реализации продукции
Объем реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом в среднем снизился на 14,1 % (100,0-85,9).
Общий индекс цен
Цены на все виды продуктов в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом в среднем возросли на 30,3%.
Используя взаимосвязь между индексами, проверим правильность расчетов:
3) Абсолютное изменение выручки от реализации продукции
∆pq=Σp1q1-Σp0q0
∆pq=1803-1612=191 тыс...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
(по данным табл 4 )
Определите
1) Индивидуальные индексы количества продукции и цен.jpg
2021-04-20 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор хорошо справился со своей работой, нужно было сдать 11 заданий по высшей математике (контрольная работа) и автор хорошо с ней справилась. Оценили работу на 85 баллов, т.е на твердую 4. В случае чего буду заказывать