Создан заказ №3561553
17 января 2019
Цель исследования: изучить особенности глагольного словаря старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Вопрос формирования словарного запаса детей дошкольного возраста остро стоит в современной логопедии, а проблема состояния глагольного словаря при различных нарушениях речи и его развития является одной из актуальных. [26, с.256]
Известно, что глагол является основой любой фразы, любого высказывания. Для полноценного овладения ребёнком связной речью, прежде всего, необходимо уделить внимание формированию у него богатого глагольного словаря, потому как система предикатов является доминирующим аспектом в изложении смысловой последовательности любой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [28, с.173]
Усвоение и использование в речи глагольного словаря для детей с нарушениями в речи достаточно затруднено и проходит гораздо медленнее чем у нормально развивающегося сверстника. При появлении нарушения в восприятии лексической стороны речи, затрудняется общение, задержка в развитии устной и письменной речи, нарушается логическая и смысловая память, замедляется развитие игровой деятельности. Недостаточная сформированность предикативного словаря, глагольной лексики у детей в последствии ведёт к трудностям усвоения ребёнком школьной программы. [35, с.27]
От того, насколько своевременно будет сформирован глагольный словарь у дошкольника, может зависеть смысловой аспект его речи, познавательное развитие и вербальная коммуникация. В связи с этим, проблема исследования недостатков глагольного словаря у детей дшкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) достаточно важна и актуальна. Вопросом изучения общего недоразвития речи занималась плеяда отечественных учёных (Г. И. Жаренкова, Г. А. Каше, Р.И. Лалаева, Р. Е. Левина, Л. Ф. Спирова, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, и др.) [20], [25], [27], [44], [46] Авторы отмечают ограниченность словарного запаса детей с ОНР, отставание объёма активного словаря от пассивного, неточное употребление слов и другие нарушения.
Несмотря на большое количество исследовательских работ, посвящённых изучению и развитию глагольного словаря дошкольников с ОНР, на сегодняшний день проблема предикативной лексики у данной категории детей себя не исчерпала.
Цель исследования: изучить особенности глагольного словаря старших дошкольников.
Объект исследования: глагольный словарь у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования: исследование недостатков глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Гипотеза исследования: по сравнению с нормально развивающимися детьми, у дошкольников с общим недоразвитием речи выделяются существенные отличия в формировании глагольного словаря, которые проявляются в количестве и качестве: преобладании слов, обозначающих действия, которые ребёнок ежедневно выполняет, малом объёме активного предикативного словаря, недоразвитии семантической структуры слов, несовершенстве процесса словообразования глагольного словаряПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности глагольного словаря старших дошкольников..docx
2019-01-23 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу сделал за сутки. Всегда был на связи. Очень довольна результатом и автором. Рекомендую, цены приемлемы.