Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности выбора конкретных носителей рекламы
Создан заказ №3561712
17 января 2019

Особенности выбора конкретных носителей рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно выполнить курсовую работу с оформлением по ГОСТу. Дедлайн — 25.01.19. Процент оригинальности — 80. В лс скину пример оформления.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время сложно представить эффективную деятельность каждого предприятия без грамотно сформированного маркетинга и необходимого уровня рекламного продвижения продукции производства. Роль рекламы в работе предприятия стала ключевым фактором современной коммерции. Если отключить этот фундаментальный элемент, то производство будет стагнировать, а предприниматели откажутся от улучшения старых продуктов и разработки новых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция в сфере бизнеса будет регрессировать, что сразу скажется на ассортименте и качестве товаров народного потребления. Без опыта и поддержки специалистов, специалистов - стилистов, художников, дизайнеров, а точнее рекламодателей, ни одного торгового учреждения, которое успешно ведет бизнес. Значение и сила рекламы давно известны из практики мирового бизнеса. Сжатая информация, выраженная в художественной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до желаемого восприятия и внимания потенциальных покупателей, а также передающая наиболее важную информацию и факты о товарах и услугах, называется рекламным сообщением. Прежде всего, рекламное сообщение несет информацию, которая обычно представлена ​​в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и информацию о товарах и услугах. Объект работы – рекламные носители. Предмет работы – особенности выбора рекламных носителей. Цель работы – выявить особенности выбора рекламных носителей. Задачи работы: - изучить теоретические аспекты рекламной деятельности; - провести исследование рекламной деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Особенности выбора конкретных носителей рекламы.docx
2019-01-23 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена в срок, с учетом всех требований. В ходе работы нужны были некоторые дополнения - автор все проработал в кратчайшие сроки. Спасибо! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль PR в структуре коммуникаций Сбербанка России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разместить список источников в порядке алфавита
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креатив как состовляющая успешной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарного знака предприятия туриндустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на телеканале пятница
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжет и персонажи в телерекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный анализ статей СМИ (Digital Humanities)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женские образы в рекламе. Проблема объективизации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подписи к рисункам как особый вид печатной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы