Создан заказ №3561758
17 января 2019
Цель исследования: изучить влияние детско – родительских отношений на развитие творческих способностей у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Неотъемлемой частью педагогического процесса являются родители. Без их активного участия нельзя говорить о полноценном развитии личности ребенка. Чтобы семья стала хорошей школой, а школа хорошей семьёй необходимо их правильное и тесное взаимодействие. Именно сегодня перед образовательным процессом ставится задача воспитания творческой личности, начиная с начальной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта задача находит свое отражение в ФГОС начального образования.
Формирование творчески активной личности, имеющий способность эффективно решать проблемы жизни нестандартно, закладывается в младшем школьном возрасте и является одним из условий для дальнейшего развития личности, ее успешной творческой деятельности.Анализ научной литературы показал, что проблема развития творческих способностей актуальна как в России (С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.И. Чуприкова), так и за рубежом (Р. Уайсберг, Д. Векслер и др.)Исследователи подчеркивают вероятность влияния детско – родительских отношений на развитие творческих способностей младших школьников.
Цель исследования: изучить влияние детско – родительских отношений на развитие творческих способностей у младших школьников.
Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.Предмет исследования: отношения детей с младшими школьниками.
Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:1) определить особенности развития творческих способностей младших школьников;2) описать влияние детско-родительских отношений на развитие творческих способностей младших школьников3) дать рекомендации педагогам и родителям по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста
Теоретико-методологическую основу исследования составляют:– концептуальные положения психологии творчества и креативности, их роль в развитии личности (Д.Б. Богоявленская, А.А. Бодалев, А.А. Голованова, В.Н. Дружинин, Я. А. Пономарев, Ю. Степанов, Б. М. Теплов, Е. Л. Яковлева);– концепции художественно-творческого развития и эстетического воспитания детей (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, В. В. Кандинский, В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина, А. А. Мелик-Пашаев, Б. М. Пеменский, Ю. А. Полуянов, Ю.В.Шаронин, Я. А. Пономарев, Н. П. Ростовцев, Д.Б.Эльконин, Э. Боно).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что определено влияние детско – родительских отношений на развитие творческих способностей младших школьников.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить влияние детско – родительских отношений на развитие творческих способностей у младших школьников..docx
2019-01-23 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за очередную хорошо выполненную работу! Быстро, качественно и в срок!