Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить влияние детско – родительских отношений на развитие творческих способностей у младших школьников.
Создан заказ №3561758
17 января 2019

Цель исследования: изучить влияние детско – родительских отношений на развитие творческих способностей у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Неотъемлемой частью педагогического процесса являются родители. Без их активного участия нельзя говорить о полноценном развитии личности ребенка. Чтобы семья стала хорошей школой, а школа хорошей семьёй необходимо их правильное и тесное взаимодействие. Именно сегодня перед образовательным процессом ставится задача воспитания творческой личности, начиная с начальной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта задача находит свое отражение в ФГОС начального образования. Формирование творчески активной личности, имеющий способность эффективно решать проблемы жизни нестандартно, закладывается в младшем школьном возрасте и является одним из условий для дальнейшего развития личности, ее успешной творческой деятельности.Анализ научной литературы показал, что проблема развития творческих способностей актуальна как в России (С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.И. Чуприкова), так и за рубежом (Р. Уайсберг, Д. Векслер и др.)Исследователи подчеркивают вероятность влияния детско – родительских отношений на развитие творческих способностей младших школьников. Цель исследования: изучить влияние детско – родительских отношений на развитие творческих способностей у младших школьников. Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.Предмет исследования: отношения детей с младшими школьниками. Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:1) определить особенности развития творческих способностей младших школьников;2) описать влияние детско-родительских отношений на развитие творческих способностей младших школьников3) дать рекомендации педагогам и родителям по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста Теоретико-методологическую основу исследования составляют:– концептуальные положения психологии творчества и креативности, их роль в развитии личности (Д.Б. Богоявленская, А.А. Бодалев, А.А. Голованова, В.Н. Дружинин, Я. А. Пономарев, Ю. Степанов, Б. М. Теплов, Е. Л. Яковлева);– концепции художественно-творческого развития и эстетического воспитания детей (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, В. В. Кандинский, В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина, А. А. Мелик-Пашаев, Б. М. Пеменский, Ю. А. Полуянов, Ю.В.Шаронин, Я. А. Пономарев, Н. П. Ростовцев, Д.Б.Эльконин, Э. Боно). Теоретическая значимость исследования заключается в том, что определено влияние детско – родительских отношений на развитие творческих способностей младших школьников. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования: изучить влияние детско – родительских отношений на развитие творческих способностей у младших школьников..docx
2019-01-23 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за очередную хорошо выполненную работу! Быстро, качественно и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика операций мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теории лидерства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Условия и факторы профессионального самоопределения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общая и экспериментальная психология.Курсовая работа / 70ия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика межличностных отношений в супружеских парах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль бабушек и дедушек в семейном воспитании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамика представлений студентов-психологов о личном росте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Законы психических процессов
Закономерности развития психических процессов — это те механизмы, которые управляют развитием психологических процессов личности. Особое внимание закономерностям развития психических процессов уделял Л.С. Выготский. Он выделял четыре закономерности развития психики:
Цикличность в развитии психических процессов выражается в череде подъемов и спадов. Одним из примеров цикличности в развитии психики в...
подробнее
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Законы психических процессов
Закономерности развития психических процессов — это те механизмы, которые управляют развитием психологических процессов личности. Особое внимание закономерностям развития психических процессов уделял Л.С. Выготский. Он выделял четыре закономерности развития психики:
Цикличность в развитии психических процессов выражается в череде подъемов и спадов. Одним из примеров цикличности в развитии психики в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы