Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение оригинальности до 80% по антиплагиат.ВУЗ
Создан заказ №3561935
17 января 2019

Повышение оригинальности до 80% по антиплагиат.ВУЗ

Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц реферат. Тема не сложная. Поднять уникальность до 80% по антиплагиат.вуз. ВАЖНО! Необходимо именно ручное повышение уникальности текста, потому что работу на самом деле БУДУТ ЧИТАТЬ, и написана она должна быть русским языком - без нелепых и неподходящих по смыслу синонимов и прочих "халт урных" способов, четко и грамотно
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Повышение оригинальности до 80% по антиплагиат.ВУЗ.docx
2019-01-21 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная качественная работа. Заказываю не первый раз рерайт текста, работа готова всегда раньше срока. Все прекрасно)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выпускная квалификационная работа по журналистике
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Журналистика
Телевизионные СМИ как креативная индустрия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные особенности эффективного медиадискурса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы СМИ в Республике Абхазия
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные типы в журналистской профессии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Индивидуальный творческий стиль журналиста-аналитика»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фото- и видеосъёмка в профессиональной деятельности журналиста
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Появление и становление специальных журналов в России
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Эволюция социальных ролей журналистики в интернет-сми
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
СПЕЦИФИКА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ В СМИ НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА»
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Особенности освещения темы ЗОЖ в современным СМИ и социальных медиа.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Курсовая работа по теме Образ героя в региональном глянце(на примере журнала Стольник).
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Элементы эдьютеймента в практике вещания федеральных каналов
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы