Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка меню, технологического процесса и документации для пирожковой-закусочной.
Создан заказ №3562504
17 января 2019

Целью данной работы является разработка меню, технологического процесса и документации для пирожковой-закусочной.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему "Разработка меню, технологического процесса и документации для пирожковой закусочной"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пирожки – одно из самых любимых блюд в многонациональной кухне России. Практически каждый предпочитает пирожки из теста с начинками другим видам изделий. Пирожки могут быть приготовлены практически из любого теста: дрожжевого сдобного, простого, слоено-дрожжевого, бездрожжевого, слоеного и др. При этом начинки могут быть самыми разными: мясными, мясо-овощными, мясо-крупяными, овощными, фруктовыми, грибными и др[4]. Как правило, пирожки делают небольшими (50– 100 г), что удобно для их употребления в любых условиях: при застольях, «на ходу» и т.п. Пирожки (пироги) всегда были популярны на Руси, их подавали к столу и в праздничные, и в будние дни, и даже во время постов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот почему так популярна в народе пословица «Не красна изба углами, а красна пирогами». Издавна на Руси поданные к столу пироги были основным символом гостеприимства[2]. Однако процесс приготовления пирожков довольно трудоемкий и длительный, поэтому в настоящее время при интенсивном уровне жизни и высокой занятости многие хозяйки, особенно в крупных городах, покупают готовые пирожки, реализуемые через сеть общественного питания. Причем предпочтение отдается пирожкам, выпускаемым промышленными предприятиями, где строго соблюдаются как технологические режимы, так и санитарно-гигиенические требования. В связи с практически полным отсутствием современной нормативной документации для крупных и средних предприятий общественного питания в настоящее время пирожки промышленным способом почти не изготавливают, а если и выпускают, то по собственной нормативной документации, не доступной для других предприятий [3]. Целью данной работы является разработка меню, технологического процесса и документации для пирожковой-закусочной. Задачи курсовой работы: - разработка меню для пирожковой-закусочной; -разработка технологической схемы производственного процесса приготовления продукции в пирожковой-закусочной; - разработка фирменной продукции, нормативной и технологической документации на продукциюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью данной работы является разработка меню, технологического процесса и документации для пирожковой-закусочной..docx
2019-01-23 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и вовремя. Огромное спасибо Автору. Уровень работы соответствует мои ожиданиям. +5 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация международных перевозок автомобильных шин
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами на предприятии (маркетинг)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
онлайн-помощь по дисциплине управление организацией
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка и исследование корпоративной культуры на примере 2гис
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление муниципальным образованием в сельской местности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Трансформация применяемой бизнес-модели: теория и практика на примере компании...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в кафе
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- ТЕМА: Влияние кадровой стратегии на службу персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ себестоимости промышленного предприятия ООО "НПК Биотех"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мотивационной системы "..."
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные организационно-управленческие структуры( на пример ПАО Газпром)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Постановка процессного управления в органиации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Действие основного закона организации (на примере…).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Должностная инструкция как средство управления поведением в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление конфликтами на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Современная корпоративная социальная ответственность
В настоящее время единого подхода к определению термина «корпоративная социальная ответственность» не существует. Также ее принято отождествлять с социальной ответственностью бизнеса.
С течением времени взгляды на понимание сущность и содержания корпоративной социальной ответственности (КСО) претерпевали определенные изменения. Основные этапы трансформации концептуальных основ понимания сущности со...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Современная корпоративная социальная ответственность
В настоящее время единого подхода к определению термина «корпоративная социальная ответственность» не существует. Также ее принято отождествлять с социальной ответственностью бизнеса.
С течением времени взгляды на понимание сущность и содержания корпоративной социальной ответственности (КСО) претерпевали определенные изменения. Основные этапы трансформации концептуальных основ понимания сущности со...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы