Создан заказ №3562657
17 января 2019
Актуальность данной темы заключается в том, что успешность коммуникации напрямую зависит от соответствия культурного багажа участников взаимодействия, авторов и потребителей рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
оформление стандартное,
10-15 страниц, включая содержание, введение, заключение, список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что успешность коммуникации напрямую зависит от соответствия культурного багажа участников взаимодействия, авторов и потребителей рекламы.
Реклама как способ воздействия на коммуникацию основана на сильнейших сигналах влияния и наиболее четко отражает особенности массово-коммуникативных процессов. Это один из самых творческих жанров массовой коммуникации и наиболее актуальный тип художественной коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама быстро отражает все изменения в социальной, эмоциональной и эстетической сфере жизни общества.
С одной стороны, рекламные сообщения всех продуктов массовых коммуникаций являются наиболее однородными по своим целям и средствам, так что эффект их воздействия можно сравнить. Их авторы стараются использовать самые сильные стимулы. Кроме того, нехватка рекламного видео позволяет ограниченное время демонстрировать большое количество завершенных сообщений и, следовательно, охватывать максимально широкий спектр художественных изображений и других способов организации сообщения связи. Наиболее полные особенности рекламной коммуникации проявляются в телевизионной рекламе.
В современном мире, который имеет национальные и государственные границы, существует постоянный поток информации от группы людей, производящих товары (производителей), к группе людей, которые являются потенциальными потребителями этих товаров. И этот поток информации не знает границ.
Предмет работы – проблемы адаптации международной рекламы.
Объект работы – международная реклама.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты международной рекламы.
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи:
Понятие и сущность международной рекламы.
Основные проблемы адаптации международной рекламы в современной России.
При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современному.
В работе были использованы монографии, учебные пособия, статьи, основной список приведен в списке литературы.
Структура данной работы состоит из введения двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что успешность коммуникации напрямую зависит от соответствия культурного багажа участников взаимодействия, авторов и потребителей рекламы..docx
2019-01-21 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна, прекрасный специалист в написании работ! Преподаватель был восхищен работой и никаких недочетов не предоставил.