Создан заказ №3563126
18 января 2019
Теоретические основы обучения табличным случаям умножения и деления младших школьником с умственной отсталость
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по Коррекционной педагогике на 20-25 стр. Оригинальность должна составлять более 75%. В приложенном файле содержание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы, является то, что вопрос об обучении табличных случаев умножения и деления очень мало оснащен в психологической литературе. А в случае если изучением табличных случаев занимаются младшие школьники с умственной отсталостью образует проблемы в составление правильной программы.Главной задачей начального школьного образования, является формирование развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но рассматривая, статистику в стране стоит отметить, что за последние несколько лет, происходят увеличение количества школьников с различными патологиями, таких как умственная отсталость. Поэтому перед педагогами и воспитателями дошкольных учреждений, стоит вопрос о создании условий качественного обучения таких детей.
С этой целью ставятся этапы выполнения задач, для формирования основ обучения табличных случаев. Данные задачи должны исполняться детьми, родителями и педагогами совместно, с помощью необходимых уроков. Поэтому необходимо обозначить конкретную цель для всех участников педагогического процесса, которой является, поиск приемов для повышения качества развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
Структурированная работа взаимодействия всех участников педагогического процесса, поможет поднять эффективность работы с максимальным учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Степень разработанности в специальной (коррекционной) педагогике и психологии, является высокой, данной темой занимались такие авторы как: А. В. Степанова, В. В. Ковалев , Г. Е. Сухарев, К.С. Лебединский, Л. В. Занкова, Т. А. Власова, М. С. Певзнер.
Объект исследования: младшие школьники с умственной отсталостью.
Предмет исследования: формирование основ обучения табличным случаям умножения и деления у младших школьников с умственной отсталостью.
Цель исследования выявить разновидность основ обучения табличных случаев умножения и деления у младших школьников с умственной отсталостью, для корректировки процесса их обучения.
Задачи исследования:Рассмотреть подходы к обучению таблице умножения и деления младших школьников;Изучить методические основы обучения таблице умножения и деления младших школьников с умственной отсталостью.Проанализировать особенности усвоения таблицы умножения и деления младшими школьниками с умственной отсталостью
Гипотеза исследования: если при проведении уроков в начальных классах изучать табличные случаи с младшими школьниками с умственной отсталостью, то их успеваемость станет выше.
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по теме развития младших школьников с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы обучения табличным случаям умножения и деления младших школьником с умственной отсталость.docx
2020-02-06 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Оксана Николаевна абсолютно компетентный мастер . Выполнила работу на заданном уровне. Безвозмездно помогла и скорректировала работу после deadline . Большое спасибо за работу !