Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы обучения табличным случаям умножения и деления младших школьником с умственной отсталость
Создан заказ №3563126
18 января 2019

Теоретические основы обучения табличным случаям умножения и деления младших школьником с умственной отсталость

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по Коррекционной педагогике на 20-25 стр. Оригинальность должна составлять более 75%. В приложенном файле содержание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы, является то, что вопрос об обучении табличных случаев умножения и деления очень мало оснащен в психологической литературе. А в случае если изучением табличных случаев занимаются младшие школьники с умственной отсталостью образует проблемы в составление правильной программы.Главной задачей начального школьного образования, является формирование развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но рассматривая, статистику в стране стоит отметить, что за последние несколько лет, происходят увеличение количества школьников с различными патологиями, таких как умственная отсталость. Поэтому перед педагогами и воспитателями дошкольных учреждений, стоит вопрос о создании условий качественного обучения таких детей. С этой целью ставятся этапы выполнения задач, для формирования основ обучения табличных случаев. Данные задачи должны исполняться детьми, родителями и педагогами совместно, с помощью необходимых уроков. Поэтому необходимо обозначить конкретную цель для всех участников педагогического процесса, которой является, поиск приемов для повышения качества развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Структурированная работа взаимодействия всех участников педагогического процесса, поможет поднять эффективность работы с максимальным учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Степень разработанности в специальной (коррекционной) педагогике и психологии, является высокой, данной темой занимались такие авторы как: А. В. Степанова, В. В. Ковалев , Г. Е. Сухарев, К.С. Лебединский, Л. В. Занкова, Т. А. Власова, М. С. Певзнер. Объект исследования: младшие школьники с умственной отсталостью. Предмет исследования: формирование основ обучения табличным случаям умножения и деления у младших школьников с умственной отсталостью. Цель исследования выявить разновидность основ обучения табличных случаев умножения и деления у младших школьников с умственной отсталостью, для корректировки процесса их обучения. Задачи исследования:Рассмотреть подходы к обучению таблице умножения и деления младших школьников;Изучить методические основы обучения таблице умножения и деления младших школьников с умственной отсталостью.Проанализировать особенности усвоения таблицы умножения и деления младшими школьниками с умственной отсталостью Гипотеза исследования: если при проведении уроков в начальных классах изучать табличные случаи с младшими школьниками с умственной отсталостью, то их успеваемость станет выше. Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по теме развития младших школьников с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Теоретические основы обучения табличным случаям умножения и деления младших школьником с умственной отсталость.docx
2020-02-06 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Оксана Николаевна абсолютно компетентный мастер . Выполнила работу на заданном уровне. Безвозмездно помогла и скорректировала работу после deadline . Большое спасибо за работу !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Родительский клуб-форма сотрудничества ДОУ и семьи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
написать реферат по инклюзивному образованию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Поощрения и наказания ребенка в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы