Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы
Создан заказ №3563636
18 января 2019

Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
В перечне предметов нет дисциплины "Экономика фирмы", прошу обратить внимание на то, что курсовая именно по данной дисциплине. "Производственный маркетинг" выбран в качестве схожести.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы.docx
2019-01-24 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сдана на 4. Материал проработан хорошо, были мелкие замечания. Меня все устроило.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переделать некоторые моменты по отчету по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
5 вопросов 1 задача
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Диплом. Анализ и диагностика хозяйственной деятельности предприятия АО \"Балтийский завод\"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление некоммерческих благотворительных организаций
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ эффективности использования земел-х угодий и разработка стратегических направлений ее повышения в орг-и
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
преддипломная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа состоит из 3 вопросов по курсу Производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Цены и ценообразование на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование производства в сельском хозяйстве
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговых исследований
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономические и производственные риски
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и её влияние на производительность труда .
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационного проекта предприятия (на конкретном примере).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование сбытовой деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная структура предприятия и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление знаниями "Диагностика процесса управления знаниями."
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы амортизации основных средств и их влияние на финансовый результат (сравнение на примере)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональная политика и типы региональных проблем
Попутно заметим, что внедрение маркетинга на всех уровнях управления сдерживает ряд региональных проблем, главными среди них есть:
В современных условиях государство (центр) пока что не имеет достаточного количества ресурсов для обеспечения достойного качества жизни населения, независимо от региона, поэтому значительные ожидания возлагаются на региональные и местные органы власти, в частности на их...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Предмет производственного менеджмента
Оно характеризуется наличием системы, причинной связи между ее элементами, управляющей и управляемой подсистем, динамический характер системы и управляющего параметра. Выходным, то есть исходным пунктом управленческой деятельности является формирование и выбор целей, конечным - их достижения. Черты, присущие всем видам управления можно объединить в 2 группы: статистические (присущие форме и структ...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Региональная политика и типы региональных проблем
Попутно заметим, что внедрение маркетинга на всех уровнях управления сдерживает ряд региональных проблем, главными среди них есть:
В современных условиях государство (центр) пока что не имеет достаточного количества ресурсов для обеспечения достойного качества жизни населения, независимо от региона, поэтому значительные ожидания возлагаются на региональные и местные органы власти, в частности на их...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Предмет производственного менеджмента
Оно характеризуется наличием системы, причинной связи между ее элементами, управляющей и управляемой подсистем, динамический характер системы и управляющего параметра. Выходным, то есть исходным пунктом управленческой деятельности является формирование и выбор целей, конечным - их достижения. Черты, присущие всем видам управления можно объединить в 2 группы: статистические (присущие форме и структ...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы