Создан заказ №356388
26 ноября 2014
Отчет по практите официанта
Как заказчик описал требования к работе:
Учусь по специальности социально-культурный сервис и туризм. Нужен отчет по практике, которую я проходила в должности официанта в суши-баре "Катана". Данный суши-бар находится по адресу : МО, г. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61. График работы: 12:00 - 00.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В период с 03.11.2014 по 30.11.2014 я проходила практику в должности официанта в суши-баре "Катана". Данный суши-бар находится по адресу : МО, г. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61. График работы: 12:00 - 00.00.
Замечательный уютный ресторан, где для Вас всегда приготовят изысканные блюда японской и китайской кухни: суши, роллы, сашими, а так же всегда предложить в ассортименте пиво, свежевыжатые соки и безалкогольные коктейли, мороженое и десерты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вежливое и внимательное обслуживание, приятная обстановка. Суши-бар Катана - это отличное место для деловой встречи, приятной дружеской вечеринки, романтического ужина со своей второй половинкой и просто приятного времяпрепровождения.
На современном этапе состояние развития сферы социально-культурного сервиса и туризма идет медленно в правильном направлении. Туризм представляет собой крупную сферу национального хозяйства, деятельность которой, с одной стороны, направлена на удовлетворение специфических потребностей, возникающих у населения во время путешествия и отдыха, а с другой - может обеспечить подъем экономики региона при создании эффективной системы регулирования данной отрасли.
Основными целями производственной практики являются:
закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, на основе изучения деятельности конкретных предприятий;
получение комплексного представления о специфике труда в сфере социально-культурного сервиса;
изучение системы работы сервисного предприятия (организации);
приобретение новых и совершенствование имеющихся профессиональных умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать практические задачи, связанные с деятельностью организации (предприятий) сферы СКС;
повышение мотивации студентов-бакалавров к квалифицированной профессиональной деятельности путем вовлечения их в деятельность трудовых коллективов сервисных предприятий;
формирование профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере социально-культурного сервиса.
Задачи практики заключаются в знакомство с региональной спецификой социально-культурной сферы (СКС), ее структурой и социальной ролью; изучение структуры, функций и основных направлений деятельности того или иного сервисного предприятия, основных документов, регулирующих его деятельность; изучение основных социально-культурных принципов и технологий организации сервисной деятельности; знакомство с культурой обслуживания сервисного предприятия, ее этическими аспектами; изучение профессиональных обязанностей и опыта работы специалистов отдельных структурных подразделений сервисного предприятия, а также стиля их профессионального поведения; овладение навыками использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; получение представления об особенностях организации рекламной деятельности сервисного предприятия; знакомство с основными технологиями управления персоналом сервисного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практите официанта.docx
2017-07-05 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу в срок. Учитывала все пожелания и капризы, скажем так! Спасибо Вам за труд! Работа выполнена на отлично!