Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация и удовлетворенность работой как фактор эффективного функционирования организации.
Создан заказ №3564072
18 января 2019

Мотивация и удовлетворенность работой как фактор эффективного функционирования организации.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать кр по дисциплине "Теория организации" в соответствии с требованиями, указанными в методичке. Тема "Мотивация и удовлетворенность работой как фактор эффективного функционирования организации." (вопрос №34)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Мотивация и удовлетворенность работой как фактор эффективного функционирования организации..docx
2019-04-17 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в срок. Работу приняли с первого раза. Осталась очень довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современные технологии обслуживания посетителей в ресторане
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
информация и время в управлении организацией
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Любой реферат из списка
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая поведенческая культура организации и ее составляющие
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кейс для проведения итоговой аттестации по направлению подготовки «Менеджмент»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка труда с целью исследования внешних факторов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
конкретная ситуация "Собственное дело"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Конфликтология
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация производства
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тестовые методики для диагностики общения в управленческой деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Учёт и анализ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Коллективное управление качеством
Коллективное управление качеством - сочетает в себе концепцию, поглощающую комплексное, хорошо управляемое и координирующее освоение систем и методов повышения качества производственного процесса предприятия от начального уровня до конечного результата. Может включать в себя этапы:
Коллективное управление организацией носит революционный характер, поскольку подходит для освоения инновационных разра...
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Коллективное управление качеством
Коллективное управление качеством - сочетает в себе концепцию, поглощающую комплексное, хорошо управляемое и координирующее освоение систем и методов повышения качества производственного процесса предприятия от начального уровня до конечного результата. Может включать в себя этапы:
Коллективное управление организацией носит революционный характер, поскольку подходит для освоения инновационных разра...
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы