Создан заказ №3564225
18 января 2019
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.
Как заказчик описал требования к работе:
Все рекомендации к выполнению данной курсовой указаны в методичке. Нужна будет презентация (инф-фа в методичке)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в настоящее время развитие системных представлений о мире позволяет серьезно рассматривать гипотезу о взаимодействии, взаимовлиянии и системной связи культуры и рекламы.
Массовая культура, появившаяся в СШ в период 1950-1960-х годов, стала неотъемлемой частью культуры американского общества, его культурным сознанием, определяла духовную жизнь в США и экспортировалась в европейские и другие страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стремясь занять доминирующее положение в мире, США стремились навязать западноевропейским странам свой образ жизни, свою идеологию. Массовая культура, созданная по американским стандартам и пропагандирующая американский образ жизни, как нельзя лучше могла послужить этим целям. Культура США во второй половине ХХ века оказала влияние на творчество и образ жизни людей в других странах.
Реклама как феномен массовой культуры, отражает главные тенденции ее развития. Очевидно, что сегодня реклама заняла весьма прочные позиции в мировой экономике, выступая как некое массовое явление, имеющее свои правила, историю, обычаи, традиции.
Считается, что создателями правил, технологий и инструментов по продвижению товаров посредством рекламы были граждане Соединенных Штатов Америки. В этом есть доля правды, поскольку, несмотря на то, что в своих простейших формах реклама была привезена в Новый Свет европейцами, именно американская реклама стала для предпринимателей других стран ведущим трендом, образцом для подражания.
Итоги индустриальной революции начала XX века выдвинули США в число ведущих экономически развитых государств, что вызвало всплеск развития национальной рекламы, которая и в настоящее время по своей изобретательности и колоритности стоит на ведущем месте в мире. Это в целом объясняет тот факт, что мир воспринимает тренды американской рекламы, как некие законы успеха в продвижении товаров, и стремится им следовать. Без многочисленных новаторских изобретений американских рекламистов сегодня невозможно представить современную жизнь.
Сегодня многие имеют собственное представление о том, что такое реклама, можно привести множество разнообразных её определений: её понятие можно трактовать как процесс организации сбыта, как процесс коммуникации, как обеспечивающий связь с общественностью экономический и социальный процесс, как информационный процесс.
Какое бы не приводилось определение рекламы, она была и остаётся средством передачи информации с ознакомительной целью. Каким способом происходит этот процесс, какие при этом используются методы, – определяет общественное настроение и потребительский спрос.
Цель данной работы – исследование культуры и рекламы США конца 50-х – 60-х годов ХХ века.
Задачи работы:
Рассмотреть развитие культуры США после второй мировой войны.
Выявить влияние поп-арта на развитие рекламы в США.
Определить факторы, оказавшие влияние на развитие рекламы в США во второй половине ХХ века.
Охарактеризовать особенности рекламы в США во второй половине 20-го века.
Описать тенденции развития социальной рекламы в США.
Рассмотреть взаимодействие культуры и рекламы в США.
Объект исследования – культура и реклама в США.
Предмет исследования – особенности развития и взаимодействия культуры и рекламы в США.
Методы исследования: научного познания, обобщения, исторического анализа, синтеза. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов..docx
2020-01-31 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Вежливый и понимающий автор, курсовая выполнена в полном объеме и защищена на 5, советую данного автора!