Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.
Создан заказ №3564225
18 января 2019

Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.

Как заказчик описал требования к работе:
Все рекомендации к выполнению данной курсовой указаны в методичке. Нужна будет презентация (инф-фа в методичке)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в настоящее время развитие системных представлений о мире позволяет серьезно рассматривать гипотезу о взаимодействии, взаимовлиянии и системной связи культуры и рекламы. Массовая культура, появившаяся в СШ в период 1950-1960-х годов, стала неотъемлемой частью культуры американского общества, его культурным сознанием, определяла духовную жизнь в США и экспортировалась в европейские и другие страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стремясь занять доминирующее положение в мире, США стремились навязать западноевропейским странам свой образ жизни, свою идеологию. Массовая культура, созданная по американским стандартам и пропагандирующая американский образ жизни, как нельзя лучше могла послужить этим целям.  Культура США во второй половине ХХ века оказала влияние на творчество и образ жизни людей в других странах. Реклама как феномен массовой культуры, отражает главные тенденции ее развития.   Очевидно, что сегодня реклама заняла весьма прочные позиции в мировой экономике, выступая как некое массовое явление, имеющее свои правила, историю, обычаи, традиции. Считается, что создателями правил, технологий и инструментов по продвижению товаров посредством рекламы были граждане Соединенных Штатов Америки. В этом есть доля правды, поскольку, несмотря на то, что в своих простейших формах реклама была привезена в Новый Свет европейцами, именно американская реклама стала для предпринимателей других стран ведущим трендом, образцом для подражания. Итоги индустриальной революции начала XX века выдвинули США в число ведущих экономически развитых государств, что вызвало всплеск развития национальной рекламы, которая и в настоящее время по своей изобретательности и колоритности стоит на ведущем месте в мире. Это в целом объясняет тот факт, что мир воспринимает тренды американской рекламы, как некие законы успеха в продвижении товаров, и стремится им следовать. Без многочисленных новаторских изобретений американских рекламистов сегодня невозможно представить современную жизнь. Сегодня многие имеют собственное представление о том, что такое реклама, можно привести множество разнообразных её определений: её понятие можно трактовать как процесс организации сбыта, как процесс коммуникации, как обеспечивающий связь с общественностью экономический и социальный процесс, как информационный процесс. Какое бы не приводилось определение рекламы, она была и остаётся средством передачи информации с ознакомительной целью. Каким способом происходит этот процесс, какие при этом используются методы, – определяет общественное настроение и потребительский спрос. Цель данной работы – исследование культуры и рекламы США конца 50-х – 60-х годов ХХ века. Задачи работы: Рассмотреть развитие культуры США после второй мировой войны. Выявить влияние поп-арта на развитие рекламы в США. Определить факторы, оказавшие влияние на развитие рекламы в США во второй половине ХХ века. Охарактеризовать особенности рекламы в США во второй половине 20-го века. Описать тенденции развития социальной рекламы в США. Рассмотреть взаимодействие культуры и рекламы в США. Объект исследования – культура и реклама в США. Предмет исследования – особенности развития и взаимодействия культуры и рекламы в США. Методы исследования: научного познания, обобщения, исторического анализа, синтеза. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов..docx
2020-01-31 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Вежливый и понимающий автор, курсовая выполнена в полном объеме и защищена на 5, советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ понятий общение и коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана продвижения журнала/компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы