Создан заказ №356466
27 ноября 2014
Методика измерения уровня тревожности (Шкала Дж.Тейлора)
Как заказчик описал требования к работе:
Во введение актуальность и прочее...
В теории что за методика и как работает
Привести примеры подобных тестирований
Пример курсовой предоставляется
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы работы. Измерение тревожности как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обусловливает поведение субъекта.
Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Среди негативных переживаний человека тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, продуктивности деятельности, к трудностям в общении. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Человек с повышенной тревожностью впоследствии может столкнуться с различными соматическими заболеваниями. Разобраться в феномене тревоги, а также в причинах ее возникновения достаточно сложно [12, c. 21].
В состоянии тревоги мы, как правило, переживаем не одну эмоцию, а некоторую комбинацию различных эмоций, каждая из которых оказывает влияние на наши социальные взаимоотношения, на наше соматическое состояние, на восприятие, мышление, поведение. При этом следует учитывать, что состояние тревоги у разных людей может вызываться разными эмоциями.
Следует различать тревогу как состояние и тревожность как свойство личности. Тревога - реакция на грозящую опасность, реальную или воображаемую, эмоциональное состояние диффузного безобъектного страха, характеризующееся неопределённым ощущением угрозы (в отличие от страха, который представляет собой реакцию на вполне определённую опасность).
Тревожность - индивидуальная психологическая особенность, состоящая в повышенной склонности испытывать беспокойство в различных жизненных ситуациях, в том числе и тех, объективные характеристики которых к этому не предрасполагают.
Тревожность может порождаться как реальным неблагополучием личности в наиболее значимых областях деятельности и общения, так и существовать вопреки объективно благополучному положению, являясь следствием определенных личностных конфликтов, нарушений в развитии самооценки [8, c. 54].
Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности - естественная и обязательная особенность активной деятельной личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности - это так называемая полезная тревожность.
Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания. Однако повышенный уровень тревожности является субъективным проявлением неблагополучия личности.
Особенно острой проблема тревожности является для детей подросткового возраста. В силу ряда возрастных особенностей подростничество часто называют «возрастом тревог».
Подростки тревожатся по поводу своей внешности, по поводу проблем в школе, взаимоотношений с родителями, учителями, сверстниками. И непонимание со стороны взрослых только усиливает неприятные ощущения.
Важное место в современной психологии занимает изучение гендерных аспектов тревожного поведения.
Замечено, что интенсивность переживания тревоги, уровень тревожности у мальчиков и девочек различны. Это связано с тем, с какими ситуациями они связывают свою тревогу, как ее объясняют, чего опасаются. Девочки чаще связывают свою тревогу с другими людьми. К людям, с которыми девочки могут связывать свою тревогу, относятся не только друзья, родные, учителя.
Девочки боятся так называемых «опасных людей» - пьяниц, хулиганов и так далее. Мальчики же боятся физических травм, несчастных случаев, а также наказаний, которые можно ожидать от родителей или вне семьи: учителей, директора школы и так далее [8, c. 67].
В дошкольном и младшем школьном возрасте мальчики более тревожны, чем девочки. В девять-одиннадцать лет интенсивность переживаний у обоих полов выравнивается, а после двенадцати лет общий уровень тревожности у девочек в целом возрастает, а у мальчиков несколько снижается, хотя именно среди мальчишек встречаются ребята с серьезными нарушениями в этой сфере.
Цель: Провести оценку уровня тревожности у подростков 11-12лет.
Задачи:
- провести теоретический анализ исследуемой темы;
- провести эмпирическое исследование.
Объект исследования - учащиеся 6 «в» класса, Гимназия №533 г. Санкт- Петербург. Предмет исследования - тревожность у подростков.
Гипотезы:
- у подростков 11-12 лет наблюдается повышенный уровень тревожности.
- в проявлении тревожности у подростков 11-12 лет нет гендерных различий.
Методики - методика диагностики уровня школьной тревожности Дж. ТейлораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика измерения уровня тревожности (Шкала Дж.Тейлора).docx
2017-05-29 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хоть и не воспользовалась программой автора, всё равно большое ему спасибо за уделённое мне время)))