Создан заказ №3564773
18 января 2019
Цель работы – провести аудит публичного образа компании к контексте исследования векторов построения коммуникативной политики компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Требовательный преподаватель (особенно оформление курсовой)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время исследование социальной направленности российского предпринимательства и специфики его социальных результатов делается весьма важной и актуальной проблемой. Разработка теоретических положений по данному направлению спрашивает систематизации уже известных подходов и методов оценки социальных сторон деятельности компаний, разработки специальной системы индикаторов (показателей).
Значимый шаг в коммуникационной стратегии – произведение образа компании/героя, который будет транслироваться в публичное пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Образ или имидж компании являет собой сложный для постижения объект, содержащий довольно большое количество структурных элементов. Каждый из них проявляет влияние на уровень взаимодействия компании с внешним окружением. Особую востребованность в нынешних обстоятельствах хозяйствования заслуживает общественно-социальный образ компании.
Именно он все в значительной мере вырабатывает взгляд покупателей продукции, товаров или услуг у разных групп корпоративной аудитории, в которую включены рабочие, органы власти, конкуренты и соперники, партнеры по бизнесу, полностью социум в совокупности.
Правильно исследователь положение компании в представлениях социума крайне важно для построения коммуникационной политики и поэтому исследовательские инструменты обязательно должны быть рассмотрены в данном контексте.
Объектом в работе является публичной образ компании. В качестве примера компании выбрана компания Danone (произносится «данон») – французская продовольственная компания, известный производитель молочных продуктов и прочих продуктов питания.
Основные направления деятельности компании – молочные продукты, детское и медицинское питание, минеральная вода. Продукция выпускается под такими известными марками, как Danone, Активиа, Actimel, Растишка, Fantasia, Danissimo, Evian, Badoit, Volvic, Raumplus и др.
Совокупная численность персонала – около 102 тыс. чел. (2017 год). Выручка компании за 2017 год увеличилась на 2,5 % (без влияния колебаний курса валют) по сравнению с предыжущим годом до € 24,677 млрд., чистая прибыль – € 2,453 млрд.
Предметом – применение исследовательских инструментов для аудита публичного образа компании.
Цель работы – провести аудит публичного образа компании к контексте исследования векторов построения коммуникативной политики компании.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
раскрыть сущность и значение публичного образа компании;
публичный образ в коммуникационном аудите компании;
способы и исследовательские инструменты аудита публичного образа компании и его интерпретации для целей коммуникационной политики;описать проведение исследования, анализ проблем публичного образа «Danon»;
разработать рекомендации для компании «Danon»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести аудит публичного образа компании к контексте исследования векторов построения коммуникативной политики компании..docx
2019-01-24 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок! Рекомендую! Всегда на связи и работу выполняет качественно!