Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести аудит публичного образа компании к контексте исследования векторов построения коммуникативной политики компании.
Создан заказ №3564773
18 января 2019

Цель работы – провести аудит публичного образа компании к контексте исследования векторов построения коммуникативной политики компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Требовательный преподаватель (особенно оформление курсовой)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время исследование социальной направленности российского предпринимательства и специфики его социальных результатов делается весьма важной и актуальной проблемой. Разработка теоретических положений по данному направлению спрашивает систематизации уже известных подходов и методов оценки социальных сторон деятельности компаний, разработки специальной системы индикаторов (показателей). Значимый шаг в коммуникационной стратегии – произведение образа компании/героя, который будет транслироваться в публичное пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образ или имидж компании являет собой сложный для постижения объект, содержащий довольно большое количество структурных элементов. Каждый из них проявляет влияние на уровень взаимодействия компании с внешним окружением. Особую востребованность в нынешних обстоятельствах хозяйствования заслуживает общественно-социальный образ компании. Именно он все в значительной мере вырабатывает взгляд покупателей продукции, товаров или услуг у разных групп корпоративной аудитории, в которую включены рабочие, органы власти, конкуренты и соперники, партнеры по бизнесу, полностью социум в совокупности. Правильно исследователь положение компании в представлениях социума крайне важно для построения коммуникационной политики и поэтому исследовательские инструменты обязательно должны быть рассмотрены в данном контексте. Объектом в работе является публичной образ компании. В качестве примера компании выбрана компания Danone (произносится «данон») – французская продовольственная компания, известный производитель молочных продуктов и прочих продуктов питания. Основные направления деятельности компании – молочные продукты, детское и медицинское питание, минеральная вода. Продукция выпускается под такими известными марками, как Danone, Активиа, Actimel, Растишка, Fantasia, Danissimo, Evian, Badoit, Volvic, Raumplus и др. Совокупная численность персонала – около 102 тыс. чел. (2017 год). Выручка компании за 2017 год увеличилась на 2,5 % (без влияния колебаний курса валют) по сравнению с предыжущим годом до € 24,677 млрд., чистая прибыль – € 2,453 млрд. Предметом – применение исследовательских инструментов для аудита публичного образа компании. Цель работы – провести аудит публичного образа компании к контексте исследования векторов построения коммуникативной политики компании. Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи: раскрыть сущность и значение публичного образа компании; публичный образ в коммуникационном аудите компании; способы и исследовательские инструменты аудита публичного образа компании и его интерпретации для целей коммуникационной политики;описать проведение исследования, анализ проблем публичного образа «Danon»; разработать рекомендации для компании «Danon»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы – провести аудит публичного образа компании к контексте исследования векторов построения коммуникативной политики компании..docx
2019-01-24 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок! Рекомендую! Всегда на связи и работу выполняет качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработать политическую кампанию на выборы куда угодно
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура медиаресурсов интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (по компании Inditex(бренд Zara))
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Театральная и киноафиша 20-30гг СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы отдела PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы