Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Помощь на экзамене по оценке финансовых активов
Создан заказ №3564834
18 января 2019

Помощь на экзамене по оценке финансовых активов

Как заказчик описал требования к работе:
Помощь на экзамене по оценке финансовых активов. Экзамен 26.01 в 10:10 утра. Во время экзамена нужно будет решить одну задачу из файла (во вложении). Какую именно - станет известно только во время экзамена. Время на решение задачи - не более часа.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Помощь на экзамене по оценке финансовых активов.jpg
2020-01-30 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор сдал работу раньше срока.Работа была выполнена согласно требованиям.Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление затратами и стоимостью работ или услуг на предприятии на примере (строительная сфера)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости 100% доли в уставном капитале
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Limited liability company- The comparison of legal circumstances in different legislations.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
контрольная Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь ценовой и налоговой политики государства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сущность, алгоритм и проблемы доходного подхода к оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Объяснить решение задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по Ценообразованию.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Составить калькуляцию себестоимости;Калькуляция затрат на производство
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Плановое ценообразование
Национальная экономика многих стран строится на принципах смешанной хозяйственной модели. В сфере потребления все отношения строятся на принципах рыночных отношений. Их характеризуют свобода субъектов хозяйствования, стремление к максимизации собственной выгоды, конкурентная борьба между ними. Взаимодействие между экономическими агентами осуществляется относительно создания, распределения, сбыла и...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Плановое ценообразование
Национальная экономика многих стран строится на принципах смешанной хозяйственной модели. В сфере потребления все отношения строятся на принципах рыночных отношений. Их характеризуют свобода субъектов хозяйствования, стремление к максимизации собственной выгоды, конкурентная борьба между ними. Взаимодействие между экономическими агентами осуществляется относительно создания, распределения, сбыла и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы