Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практических разработок рекламной кампании организации.
Создан заказ №3565094
18 января 2019

Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практических разработок рекламной кампании организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Рекламная кампания в индустрии спорта, если возможно на примере города Санкт-Петербург , классический список литературы и ссылки на интернет источники, т.к. все мы живём в 21 и в библиотеке никто не сидит, преподаватель к этому лояльно относится, но требует ссылки на материал
Фрагмент выполненной работы:
Введение Слово «реклама» происходит от латинского слова «reclamer» (кричать) и используется в значении информации о товарах и услугах, чтобы предупредить потребителей и создать спрос на эти товары и услуги, а также в значении распространение информации о чем-либо (или) для создания популярности. Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламы, формирование или поддержание интереса к ней и ее продвижение на рынке . (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совокупность рекламных мероприятий формируют рекламную кампанию. В то же время рекламная кампания информирует о компании и ее продуктах, услугах, убеждает потенциальных покупателей сделать выбор в пользу этой компании, повышает доверие существующих клиентов к их выбору и так далее. Рекламная кампания требует больших денег, которые могут быть легко потрачены впустую, если фирма не может точно сформулировать задачу, принимает недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, тиража и выбора рекламных носителей, не может оценить эффективность рекламной кампании. Многие компании сталкиваются с проблемой неэффективности рекламной кампании. Причины здесь могут быть самыми разными: от неправильно определенной целевой аудитории до неправильно выбранного названия. В связи с этим становится актуальным рассмотрение вопроса о разработке рекламных кампаний. Предмет исследования - разработка рекламной кампании фитнес-клубов "World Class". Объектом исследовательской курсовой работы является сеть фитнес-клубов "World Class". Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практических разработок рекламной кампании организации. Цель достигается путем изучения и обобщения теоретического материала, анализа, разработки рекламной кампании и рекомендаций по повышению ее эффективности. Таким образом, в ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи: Раскрыть определение рекламной кампании и определить ее основные цели; Рассмотреть этапы рекламной кампании компании; Выявить классификацию рекламных кампаний; Проанализировать деятельность сети фитнес-клубов World Class; Разработать рекламную кампанию для сети фитнес-клубов World Class и дать рекомендации по повышению ее эффективности. В работе используются аналитические методы исследования: анализ существующей литературы по данной теме, анализ деятельности сети фитнес-клубов World Class. Данный курсовой проект состоит из введения, основной части, заключающейся из трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практических разработок рекламной кампании организации..docx
2019-01-24 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу выполнил качественно и в срок! Большое спасибо! Буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формы организации производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оплата труда персонала как элемент социальной политики организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование деятельности предприятия (на примере предприятия)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление в здравоохранении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономические методы управления в организациях общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вознаграждение труда руководителей предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационные формы и модели менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория организации (тема на выбор)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты управленческого контроля
Если говорить об управленческом контроле в целом, то необходимо, прежде всего, отметить, что это система, которая состоит из двух определяющих элементов: элемент входа, то есть это та информация, которая обеспечивает контроль, и, элемент выхода, та информация, которая получена по результатам контроля. Также подобная система подразумевает целый совокупный ряд таких элементов как: ответственные цент...
подробнее
Управление качеством и защита информации
Информация является инструментом работы менеджера и отражает эффективность работы организации, ее цели, задачи и функции. Существуют разные методы защиты информации в вопросе управления качеством производимых продуктов и услуг. Наша цель сегодня — рассмотреть средства защиты информации в процессе управления качеством на предприятии.
В качестве средств защиты информационной безопасности и входящего ...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Инструменты управленческого контроля
Если говорить об управленческом контроле в целом, то необходимо, прежде всего, отметить, что это система, которая состоит из двух определяющих элементов: элемент входа, то есть это та информация, которая обеспечивает контроль, и, элемент выхода, та информация, которая получена по результатам контроля. Также подобная система подразумевает целый совокупный ряд таких элементов как: ответственные цент...
подробнее
Управление качеством и защита информации
Информация является инструментом работы менеджера и отражает эффективность работы организации, ее цели, задачи и функции. Существуют разные методы защиты информации в вопросе управления качеством производимых продуктов и услуг. Наша цель сегодня — рассмотреть средства защиты информации в процессе управления качеством на предприятии.
В качестве средств защиты информационной безопасности и входящего ...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы