Создан заказ №3565094
18 января 2019
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практических разработок рекламной кампании организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекламная кампания в индустрии спорта, если возможно на примере города Санкт-Петербург , классический список литературы и ссылки на интернет источники, т.к. все мы живём в 21 и в библиотеке никто не сидит, преподаватель к этому лояльно относится, но требует ссылки на материал
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово «реклама» происходит от латинского слова «reclamer» (кричать) и используется в значении информации о товарах и услугах, чтобы предупредить потребителей и создать спрос на эти товары и услуги, а также в значении распространение информации о чем-либо (или) для создания популярности. Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламы, формирование или поддержание интереса к ней и ее продвижение на рынке . (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Совокупность рекламных мероприятий формируют рекламную кампанию. В то же время рекламная кампания информирует о компании и ее продуктах, услугах, убеждает потенциальных покупателей сделать выбор в пользу этой компании, повышает доверие существующих клиентов к их выбору и так далее. Рекламная кампания требует больших денег, которые могут быть легко потрачены впустую, если фирма не может точно сформулировать задачу, принимает недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, тиража и выбора рекламных носителей, не может оценить эффективность рекламной кампании. Многие компании сталкиваются с проблемой неэффективности рекламной кампании. Причины здесь могут быть самыми разными: от неправильно определенной целевой аудитории до неправильно выбранного названия. В связи с этим становится актуальным рассмотрение вопроса о разработке рекламных кампаний.
Предмет исследования - разработка рекламной кампании фитнес-клубов "World Class". Объектом исследовательской курсовой работы является сеть фитнес-клубов "World Class".
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практических разработок рекламной кампании организации. Цель достигается путем изучения и обобщения теоретического материала, анализа, разработки рекламной кампании и рекомендаций по повышению ее эффективности. Таким образом, в ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи:
Раскрыть определение рекламной кампании и определить ее основные цели;
Рассмотреть этапы рекламной кампании компании;
Выявить классификацию рекламных кампаний;
Проанализировать деятельность сети фитнес-клубов World Class;
Разработать рекламную кампанию для сети фитнес-клубов World Class и дать рекомендации по повышению ее эффективности.
В работе используются аналитические методы исследования: анализ существующей литературы по данной теме, анализ деятельности сети фитнес-клубов World Class.
Данный курсовой проект состоит из введения, основной части, заключающейся из трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практических разработок рекламной кампании организации..docx
2019-01-24 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу выполнил качественно и в срок! Большое спасибо! Буду заказывать еще!