Создан заказ №3565163
18 января 2019
Целью данной работы является изучение образа Китая в рекламе и дизайне ресторанов китайской кухни в Москве.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по международным отношениям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития общества возможность межкультурной коммуникации становится все шире и шире. В настоящее время общая картина любого крупного города, страны дополняется элементами культуры различных народов. В качестве одного их таких элементов выступают рестораны, представляющие национальные кухни. Данные предприятия являются не только частью рыночной экономики, но и играют большую роль в процессе межнационального, межкультурного взаимодействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рестораны национальной кухни не только представляют культуру и традиции питания, но становятся местом для знакомства и общения с обычаями иной культуры. Стоит отметить, что рестораны национальной кухни представляют уникальный культурный феномен: меню, дизайн ресторана, специфические черты интерьера и культуры обслуживания демонстрируют образ культуры и государства, сформировавшийся в инокультурном пространстве. Изучение элементов ресторана национальной кухни является реальной возможностью определения образа иного государства, сформировавшегося в обществе на фоне межгосударственных и межкультурных связей.
Данная работа посвящена изучению образа Китая в ресторанах китайской кухни в Москве. Актуальность работы определяется следующими факторами. Во-первых, исследование массовых представлений о другом государстве является важной частью исследования международных отношений. Во-вторых, на фоне активного развития русско-китайского сотрудничества в различных сферах изучение образа Китая через представления о национальной кухне и ее традициях является способом для понимания восприятия российским обществом китайской культуры в целом. В-третьих, репрезентация образа Китая в московских ресторанах иллюстрирует текущее состояние межкультурных отношений. Изучение образа Китая имеет теоретическую и практическую значимость.
Целью данной работы является изучение образа Китая в рекламе и дизайне ресторанов китайской кухни в Москве. В процессе работы необходимо реализовать следующие задачи:
Собрать информацию по ресторанам китайской кухни в Москве, их названиям, меню, рекламных текстов и т.п.
Провести лингвокультурный анализ названий ресторанов и блюд китайской кухни, указанных в меню, а также рекламных текстов, систематизировать и представить их типологию (общие и различные черты).
изучить особенности дизайна ресторанов.
на основе проведенного анализа выделить черты, характеризующие образ Китая в рекламе и дизайне ресторанов китайской кухни в Москве.
В перспективе, на следующем этапе исследования образа китайской национальной традиции в представлении россиян можно представить сравнительную характеристику особенностей кухни в традиционном ресторане Китая и ресторане китайской кухни в Москве. В данной курсовой эта задача не ставится.
Основу методологии составляют сравнительный метод, историко-сравнительный подход и принципы структурного анализа. Полученные материалы могут служить основой для более глубоких исследований образа Китая в России, а также иллюстрацией особенностей трансляции национальной культуры в инокультурной среде посредством рекламы и дизайна.
Объектом работы является образ Китая в рекламе и дизайне ресторанов китайской кухни в Москве. Предмет работы составляют особенности создаваемого в московских ресторанах образа китайской национальной культуры, отражающие наиболее распространенные представления россиян о КитаеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение образа Китая в рекламе и дизайне ресторанов китайской кухни в Москве..docx
2019-01-24 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор выполнил работу раньше срока, качественно и с соблюдением всех критериев по написанию.
Большое спасибо!