Создан заказ №356535
27 ноября 2014
Проблема манипулирование общественным сознанием в ходе предвыборных кампаний
Как заказчик описал требования к работе:
1)введение( обоснование выбранной темы, свои мысли об этом, побольше об актуальности(цели и задачи не нужны))
2)основная часть(Главы выделять не нужно. Просто анализ чужих работ, монографий, учебников по данной теме)
3)заключение(выводы ну и как обычно)
4)список литературы(от 7 пунктов и больше.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существует множество способов воздействия на сознания людей для побуждения в них какого-либо действия. В первую очередь это ряд коммуникативных процессов. В ходе политических кампаний часто используются всевозможные рекламные акции, кампании, агитации и тому подобное. Но существует еще один тип воздействия, имеющий совершенно другую природу. Этот способ – манипулирование.
В современном обществе, человек все больше подвергается манипуляции со стороны различных сфер общества, начиная с социума и менеджмента и заканчивая собственно государством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Манипуляция это в первую очередь негативное влияние на личность человека, направленная на перемены в его сознании. Негативное, потому что при манипуляционном воздействии человек, как говорят психологи и философы, попросту перестает быть собой. В нем начинают жить чужие мысли и убеждения, которые кто-то решил развивать в чужих головах.
Важным аспектом успешной манипуляции является условие незаметности. Человек легко поддается воздействию, если верит в неизбежность навеянного или в то, что к данному заключению он пришел собственноручно. В памяти субъекта не должно оставаться самого процесса воздействия. Иначе говоря, манипуляция требует фальшивой реальности, в которой присутствие манипуляции будет не таким заметным.
Современный российский ученый Соловьев дает манипуляции следующее определение: Манипуляция – особый вид информационного воздействия, направленный на сокрытие коммуникатором собственных целей, но при этом возбуждающих у объекта манипуляционного воздействия намерений, совпадающих не с его собственными желаниями, а с намерениями коммуникатора.
Таким образом, манипулирование – это сокрытое воздействие на человека, вызывающие у него новые необоснованные намерения.
Многие специалисты говорят, что политика вообще представляет собой искусство манипуляции людьми. В целях государства построить нужный политические строй в первую очередь со стороны народа. При этом практически в каждом государстве, даже с совершенно противоположными убеждениями можно выявить элементы манипуляции.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема манипулирование общественным сознанием в ходе предвыборных кампаний.docx
2016-11-16 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила замечательную работу, выполнено все раньше сроков и по всем требованиям. Осталась очень довольна.