Создан заказ №3565544
18 января 2019
Цель работы – выявление и описание языковых средств реализации ценностных смыслов в рекламном дискурсе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования определяется необходимостью комплексного анализа рекламных сообщений и рассмотрения языка рекламы как многогранного системного явления.
Следует отметить, что реклама, являясь одним из ключевых средств воздействия на общественное мнение и образ действий, не только формирует покупательский спрос, но использует воздействующую функцию языка для формирования аксиологических установок, моделей поведения, создания и продвижения ценностей в соответствии с идеологией бренда – материальных, семейных, культурно-образовательных, духовно-нравственных.
Язык рекламы, с одной стороны, структурирует лексику, фразеологизмы, своеобразно использует приемы грамматики и синтаксиса, но, с другой стороны, он берёт своё начало в способах выражения, привычках, мировоззрении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама реализует потенциальные возможности языка и, соответственно, влияет на речевые характеристики личности. Язык рекламы отражает современную языковую картину мира и, в свою очередь, является средством её формирования. Рекламные тексты оказывают влияние на поведение адресатов, используя, в основном, суггестивные методы воздействия на аудиторию, заранее определяя заданный тип поведения. В социально-исторической, экономической и идеологической сферах реклама является уже признанным инструментом воздействия, а в настоящее время приобретает значительный вес как средство подачи информации и в политической сфере.
Новизна исследования заключается уточнении характеристик рекламного текста и анализе особенностей реализации ценностных смыслов в рекламном дискурсе.
Объектом исследования являются рекламные тексты.
Предметом исследования данной работы являются лингвистические особенности рекламных текстов.
Цель работы – выявление и описание языковых средств реализации ценностных смыслов в рекламном дискурсе.
В соответствии с целью исследования в работе решаются следующие задачи:
представить специфику рекламы как текстов особого рода.
установить лингвистические характеристики рекламного текста.
уточнить место рекламных текстов в языковой картине мира.
проанализировать русскоязычные и англоязычные рекламные тексты на предмет использования в них языковых средств выразительности.
рассмотреть возможности рекламных текстов в репрезентации культурного кода
В работе были использованы следующие методы: метод контекстуального анализа и описательно-аналитический метод, заключающийся в непосредственном наблюдении изучаемых явлений (морфологических, грамматических, лексических, словообразовательных, синтаксических) с последующим обобщением полученных результатов.
Материалом данного исследования послужили тексты рекламы из так называемых глянцевых журналов: Elle, MarieClaire, L'Officiel, Vogue, Avantages, FHM, Monsieur, M, Men's Health, охватывающих временной промежуток с 2016 по 2019год. Объем выборки – 1401 рекламный текст.
Теоретической базой исследования послужили работы по проблемам перевода рекламных текстов, а также их особенностей таких исследователей, как М. С. Алексеева, Л. П. Амири, С. А. Архипова, Г. С. Баранов, Куклина В. А. Беляков И. М., Е. П. Гаран, Ю. О. Веревкина.
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации и обобщении исследований о лингвистических особенностях рекламного текста, описании проанализированного материала.
Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования языка рекламы могут быть использованы при разработке лекционных и практических курсов для лингвистических факультетов.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТНЫХ СМЫСЛОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявление и описание языковых средств реализации ценностных смыслов в рекламном дискурсе..docx
2019-11-20 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Сделали работу быстро, советовались по каждому вопросу, исправляли все по просьбе