Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявление и описание языковых средств реализации ценностных смыслов в рекламном дискурсе.
Создан заказ №3565544
18 января 2019

Цель работы – выявление и описание языковых средств реализации ценностных смыслов в рекламном дискурсе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования определяется необходимостью комплексного анализа рекламных сообщений и рассмотрения языка рекламы как многогранного системного явления. Следует отметить, что реклама, являясь одним из ключевых средств воздействия на общественное мнение и образ действий, не только формирует покупательский спрос, но использует воздействующую функцию языка для формирования аксиологических установок, моделей поведения, создания и продвижения ценностей в соответствии с идеологией бренда – материальных, семейных, культурно-образовательных, духовно-нравственных. Язык рекламы, с одной стороны, структурирует лексику, фразеологизмы, своеобразно использует приемы грамматики и синтаксиса, но, с другой стороны, он берёт своё начало в способах выражения, привычках, мировоззрении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама реализует потенциальные возможности языка и, соответственно, влияет на речевые характеристики личности. Язык рекламы отражает современную языковую картину мира и, в свою очередь, является средством её формирования. Рекламные тексты оказывают влияние на поведение адресатов, используя, в основном, суггестивные методы воздействия на аудиторию, заранее определяя заданный тип поведения. В социально-исторической, экономической и идеологической сферах реклама является уже признанным инструментом воздействия, а в настоящее время приобретает значительный вес как средство подачи информации и в политической сфере. Новизна исследования заключается уточнении характеристик рекламного текста и анализе особенностей реализации ценностных смыслов в рекламном дискурсе. Объектом исследования являются рекламные тексты. Предметом исследования данной работы являются лингвистические особенности рекламных текстов. Цель работы – выявление и описание языковых средств реализации ценностных смыслов в рекламном дискурсе. В соответствии с целью исследования в работе решаются следующие задачи: представить специфику рекламы как текстов особого рода. установить лингвистические характеристики рекламного текста. уточнить место рекламных текстов в языковой картине мира. проанализировать русскоязычные и англоязычные рекламные тексты на предмет использования в них языковых средств выразительности. рассмотреть возможности рекламных текстов в репрезентации культурного кода В работе были использованы следующие методы: метод контекстуального анализа и описательно-аналитический метод, заключающийся в непосредственном наблюдении изучаемых явлений (морфологических, грамматических, лексических, словообразовательных, синтаксических) с последующим обобщением полученных результатов. Материалом данного исследования послужили тексты рекламы из так называемых глянцевых журналов: Elle, MarieClaire, L'Officiel, Vogue, Avantages, FHM, Monsieur, M, Men's Health, охватывающих временной промежуток с 2016 по 2019год. Объем выборки – 1401 рекламный текст. Теоретической базой исследования послужили работы по проблемам перевода рекламных текстов, а также их особенностей таких исследователей, как М. С. Алексеева, Л. П. Амири, С. А. Архипова, Г. С. Баранов, Куклина В. А. Беляков И. М., Е. П. Гаран, Ю. О. Веревкина. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации и обобщении исследований о лингвистических особенностях рекламного текста, описании проанализированного материала. Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования языка рекламы могут быть использованы при разработке лекционных и практических курсов для лингвистических факультетов. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, заключения и списка использованной литературы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТНЫХ СМЫСЛОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель работы – выявление и описание языковых средств реализации ценностных смыслов в рекламном дискурсе..docx
2019-11-20 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Сделали работу быстро, советовались по каждому вопросу, исправляли все по просьбе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный литературный процесс и его отражение в школе
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
«Акцентно-мелодические характеристики французской телевизионной рекламы»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Категория образа автора в теоретическом освещении
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Географические варианты английского произношения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Стилистические характеристики статей британского журнала 'Economist'"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Историзмы и архаизмы в учебниках истории для средней школы
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Прошлое и настоящее русского языка
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Антономазия как стилистический приём художественного текста
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Концепция "乐“ в китайской языковой картине мира
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Языковые особенности викторианского романа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Стилистические характеристики статей британского журнала 'Economist'"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Wikipedia как материал для создания лингвистических ресурсов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Логические ошибки в речи и в тексте
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Видовременные формы глагола прошедшего времени в английском языке курсовая
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Тематическая группа лексики Природа в тверских говорах
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
«Языковые средства выражения портрета в романе Достоевского Ф.М. «Идиот»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы