Создан заказ №3565677
18 января 2019
Целью работы является изучение теоретических основ паблик Рилейшнз (PR) и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Паблик рилейшнз (Public relations) становится всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций.
Паблик Рилейшнз (Public relations) представляет собой многообразную деятельность организации, объединяющая огромное количество направлений, приёмов и инструментов. Цель практики связей с общественностью заключается в достижении и поддержании взаимоотношений между какой-либо организацией или структурой и общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объектом курсовой работы является ООО «Лукойл-уралнефтепродукт».
Предметом исследования является маркетинговый анализ деятельности предприятия.
Целью работы является изучение теоретических основ паблик Рилейшнз (PR) и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия.
Для достижения цели были поставлены задачи:
- изучить общую характеристику ООО «Лукойл-уралнефтепродукт»;
- провести анализ основных технико-экономических характеристик предприятия;
- провести анализ рыночной среды предприятия;
- провести анализ макросреды предприятия;
- провести анализ микросреды предприятия;
- провести анализ комплекса маркетинга;
- провести анализ товарной политики;
- провести анализ ценовой политики;
- провести анализ коммуникационной политики;
- произвести анализ конкурентоспособности предприятия;
- рассмотреть сущность, функции и принципы организации Public relations;
- рассмотреть виды программ PR;
- рассмотреть методы осуществления и проведения системы PR;
- разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Периодом исследования является 2015-2017 гг.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинга.
В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение теоретических основ паблик Рилейшнз (PR) и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия..docx
2019-01-24 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В срок, даже раньше! Учла все пожелания! Преподаватель пока не проверял, но надеюсь все будет отлично!)