Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать тур продукт
Создан заказ №3566137
19 января 2019

Разработать тур продукт

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать творческая работа по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит творческая работа пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из путей формирования стратегии по развитию туристической отрасли, который настойчиво заявляет о себе - это институт индивидуального туризма как система организационного начала в преобразовании ментальных качеств личности. Социальный институт индивидуального туризма - это отход личности от массовидного содружества с преобладанием его интересов. Что же способствует укреплению данного индивидуального туризма в организации жизнедеятельности как межличностных, так и личности индивидуальной направленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, это растущая популярность его различных направлений, в том числе лечебно-оздоровительного туризма. В России данный вид бизнеса считается новым, в то время как за рубежом практикуется давно. Основным принципом индивидуального туризма является учет индивидуальных пожеланий при организации туристических поездок. Преимуществом индивидуального туризма является возможность более экономичного и захватывающего характера путешествий при одновременном наличии ряда удобств (такие как «все включено» в плане питания и проживания в 4-5 звездочном отеле). Объектом исследования являются особенности турпродукта в сфере индивидуального (лечебно-оздоровительного) туризма. Предметом исследования – разработка и организация индивидуального лечебно-оздоровительного тура. Целью данной работы является анализ деятельности туристической фирмы «О! Project» и разработка турпродукта в целях организации индивидуального лечебно-оздоровительного тура в Чехию. Поставленная цель достигается решением следующих задач: - проанализировать деятельность туристической фирмы «O! Project»; - разработать тур лечебно-оздоровительной направленности в Карловы Вары; - сформулировать практические рекомендации по продвижению разработанного тура. Проблеме исследования посвящены труды таких авторов как А.Э. Саак, Е.В. Жертовская, Е.А. Зализняк, О.Н. Артеменко, И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др. Методологическую основу данного исследования составляют общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция, а также специальные методы: сравнительный, формально-логический, которые позволили всецело исследовать данную тематику. Работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Разработать тур продукт.docx
2019-01-23 05:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание было выполнено в максимально короткий срок (2 часа). Работа выполнена строго по требованиям. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Красный маршрут. Разработка новых туристских программ.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Риск как мера опасности. Классификация рисков
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Практика в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Составить тур по городам Поволжья (минимум 4 города).
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
проект по туризму
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основания для доверия 1 и 2 уровней на примере предприятия
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристический буклет
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
разработка экологической экскурсии в городе Хабаровске
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Инновации в туристско-экскурсионной деятельности.
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы