Создан заказ №3566495
19 января 2019
Цель курсовой работы – проанализировать особенности педагогического измерения в начальном математическом образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть понятие «педагогические измерения», далее более полно раскрыть «измерения в математическом образовании» ( а именно: история вопроса, цели и задачи, зарубежный и отечественный опыт, основные международные исследования). Далее перейти к конкретному рассмотрению педагогических измерений в н
ачальном математическом образовании (с примерами их применения).
Актуальность работы 50-60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Модернизация начального общего образования связана с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта, в котором прописаны требования к результатам освоения основной образовательной программы. В настоящее время, особое внимание уделяется развитию познавательных универсальных учебных действий: логическим, знаково-символическим, самоконтроля и др. Система оценивания в школе должна быть простой, понятной и эффективной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходимо разделить «полномочия» в этой деятельности между всеми субъектами образовательного процесса и описать инструменты оценки
Одним из главных структурных элементов каждого урока математики и в целом всего процесса обучения является проверка знаний и умений школьников. Она находится всегда в зоне пристального внимания педагога, и свидетельствует о результатах обучения. Хороший педагог излагать не станет новый материал, пока не убедится в полном понимании и усвоении всеми школьниками пройденного материала. Для ученика проверка его умений и знаний является очень часто источником глубоких переживаний – он ощущает испытывает гордость, если получил высокую оценку, либо, наоборот, теряет интерес к учению, а также веру в свои силы.
Таким образом, тема курсовой работы «Педагогические измерения в начальном математическом образовании» является актуальной для начальной школы и нуждается в дальнейшем обсуждении.
Объект исследования – математическое образование в начальной школе.
Предмет исследования – методы педагогического измерения в начальном математическом образовании.
Цель курсовой работы – проанализировать особенности педагогического измерения в начальном математическом образовании.
Задачи исследования:
- изучить исторические аспекты проблемы педагогических измерений;
- проанализировать сущность педагогической оценки и отметки;
- охарактеризовать систему оценивания при изучении математики в начальной школе;
- привести примеры различных видов контроля учебных результатов начального математического образования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать особенности педагогического измерения в начальном математическом образовании..docx
2019-01-25 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
очень много было корректировок, но работа была выполнена во время. буду ждать своей оценки. надеюсь, мои денежные средства не просто подарены автору.