Создан заказ №3566542
19 января 2019
Цель исследования – изучение особенностей применения дидактической игры как средства коррекции и развития интонационной стороны речи старших дошкольников с заиканием.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время существует актуальная проблема, которая заключается в том, что, наряду с дефектами звукопроизношения и нарушениями лексико-грамматической стороны речи у детей с речевой патологией отмечается недостаток интонационных средств оформления речи. Интонация представляет собой один из важнейших компонентов языка. Вместе с тем она является и неотъемлемой составной частью речевой деятельности, представляя собой единство взаимосвязанных компонентов мелодики, длительности, интенсивности, темпа речи и тембра произнесения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нарушение мелодико-интонационного оформления входит в структуру многих речевых дефектов, таких как дизартрия, заикание, ринолалия и других. При данных речевых нарушениях необходима логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи. В настоящем исследовании особое внимание будет уделять группе детей с заиканием старшего дошкольного возраста.
В связи с тем, что в дошкольном возрасте ведущей деятельность является игра, мы считаем, что именно данный метод должен лежать в основе коррекционно-логопедической работы, в силу обладания большим педагогическим потенциалом. Педагогическое влияние данного метода будет обосновываться в настоящей курсовой работе.
Таким образом, актуальность исследования исходит из цели логопедической работы – устранение имеющихся недостатков интонационной стороны речи у старших дошкольников с заиканием. Однако, на сегодняшний день, в практике работы дошкольных образовательных учреждений, наименьшее внимание уделяется развитию именно интонационной стороны речи и разработке непосредственно дидактических игр в данной работе. В связи с чем, прослеживается противоречие между необходимостью развития интонационной стороны для гармоничного речевого развития старших дошкольников с заиканием и недостаточной методической и практической разработанностью данного вопроса.
Таким образом, нами была определена следующая исследовательская проблема: каковы особенности применения дидактической игры в коррекции и развитии интонационной стороны речи старших дошкольников с заиканием?
Цель исследования – изучение особенностей применения дидактической игры как средства коррекции и развития интонационной стороны речи старших дошкольников с заиканием.
Объект исследования – особенности коррекции и развития интонационной стороны речи старших дошкольников с заиканием.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство коррекции и развития интонационной стороны речи старших дошкольников с заиканием.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что дидактическая игра обладает большим педагогическим потенциалом в логопедической работы по коррекции и развитию интонационной стороны речи старших дошкольников с заиканиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение особенностей применения дидактической игры как средства коррекции и развития интонационной стороны речи старших дошкольников с заиканием..docx
2019-05-27 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором уже не в первый раз и все работы были выполнены качественно и раньше срока. Очень важно, что автор выполняет поправки даже тогда, когда заказ завершен. Рекомендую автора на 200 процентов.