Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение СДО Moodle в организации обучения по теме Векторно-координат. метод решения геомет. задачв 10-11ШКМ
Создан заказ №3566774
19 января 2019

Применение СДО Moodle в организации обучения по теме Векторно-координат. метод решения геомет. задачв 10-11ШКМ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Применение системы дистанционного обучения Moodle в организации обучения по теме:" Векторно-координатный метод решения геометрических задач в 10-11кл. школьного курса математики". Должно быть 2 главы В первой главе в первом параграфе описываем понятие дистанционного обучения, во 2 п араграфе применение СДО Moodle в учебном процессе, то есть описываем плюсы, минусы и возможности. Глава 2 Мой собственный разработанный курс Параграф 1Особенность изучения этой темы нужно привести тематическое планирование (теория лекции) или комбинированный урок Параграф 2 Описание собственного дистанционного курса со скриншотами В прикрепленном файле задачи решенные с помощью вектрно-координатного метода Обьем 25-30стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня невозможно представить жизнь человека без информационных технологий, а уровень его образованности все более определяет информационная компетентность. Нет сомнения в том, что в настоящее время без широкого использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) построить учебный процесс очень сложно. Информационно-коммуникационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением ИКТ, становится одной из главных составляющей его профессионализма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Введение новых стандартов образования предусматривает реализацию государственной политики в образовании, которая обеспечивает равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях, сохранение единства образовательного пространства России. Предоставить равные возможности для получения качественного общего образования, дополнить и расширить традиционные формы организации образовательного процесса позволит широкое применение дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Рассмотрим систему дистанционного обучения Moodle в качестве одной из основных дистанционных образовательных технологий. Система дистанционного обучения (СДО) – это новый виток развития в школьной образовательной среде. Основное преимущество такого вида обучения - возможность выбора индивидуального образовательного пути, зависящего от возможностей и способностей учащегося. СДО Moodle демонстрирует обширный набор функционала, включающий в себя создание всевозможного контента как вспомогательного, так и проверочного. Применяя Moodle, преподаватель может создавать курсы, содержащие в себе тексты, вспомогательные файлы, презентаций, опросники и многое другое. Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает применение данной учебной среды удобной как для педагога, так и для учеников. По результатам выполнения учащимися заданий, учитель может выставлять оценки и давать комментарии. Следовательно, Moodle является и центром создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. На данный момент очень мало работ по дистанционной работе со школьниками старших классов, особенно по математике, несмотря на значительное количество литературы, освещающей новые технологии обучения. Выявляется противоречие между необходимостью указанной работы и недостаточной разработанностью ее теоретического и практического содержания. Это и определяет актуальность данной темы. Объектом данного исследования является применение СДО в школьном образовании. Предмет исследования – использование СДО Moodle в школьном курсе математики. Цель данной работы заключается в разработке электронного учебного курса по теме «Векторно-координатный метод решения геометрических задач в 10-11 классах школьного курса математики» в СДО Moodle. Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи: подобрать и проанализировать литературу по теме исследования; изучить теоретические основы дистанционного обучения; проанализировать применение СДО Moodle в учебном процессе; описать особенности изучения векторно-координатного метода в курсе стереометрии; разработать дистанционный курс решения геометрических задач векторно-координатным методом в 10-11 классах в системе Moodle. Методы исследования: анализ научной и методической литературы и Internet-источников, учебников и учебных пособий по геометрии за 10-11 классы; обобщение и систематизация знаний теоретического материала с практическим их применением, разработка элективного курса. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Применение СДО Moodle в организации обучения по теме Векторно-координат. метод решения геомет. задачв 10-11ШКМ.docx
2019-01-25 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа сделана качественно и в срок,все мои пожелания учтены и выполнены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Файли 20 тем может выбрать любую тему из предлагаемого списка.
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Сети и телеммуникации
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
КМ-1. Алгебра логики высказываний. Контрольная работа
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Моделирование предметной области "Парикмахерская"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Сделать 10 разных диаграмм в экселе по заданиям
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Моделирование процессов и систем. К-00214
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Моделирование процессов и систем. К-00212
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Высокопроизводительные вычислительные и облачные сервисы
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
4 курсовых работы по информатике и программированию
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Информатике. К-00165
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
разработка интернет магазина свадебных аксессуаров
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Многошаговые методы решение задачи коши
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование ИС "Завод по производству напитков"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Информационная безопасность. К-00140
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Администрирование ОС Linux
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Протокол SNMP. Методы сетевых атак и защиты
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айвен Эдвард Сазерленд, американский ученый в области информатики и пионер Интернета
Айвен Эдвард Сазерленд родился 16 мая 1938 года. Известен как пионер интернета и американский ученый в области информатики.

Айвен Сазерленд родился в Хейстингсе (штат Небраска).
Обучаясь в электрической инженерии при Институте технологий Карнеги (в данный момент Университет Карнеги–Меллон) Сазерленд получает степень бакалавра, затем степень магистра в Калифорнийском технологическом институте, а в 1...
подробнее
Ван Якобсон, один из основных разработчиков стека протоколов TCP/IP
Ван Якобсон родился в 1950 году. Известен как один из основных разработчиков стека протоколов TCP/IP, которые стали технологической базой современной сети Internet, исследователь проблем масштабирования и производительности сетей.

Якобсон изучал современную поэзию, физику и математику и получил степень магистра по физике и степень бакалавра в области математики в Университете штата Аризона. Он защ...
подробнее
Джеймс Харди Уилкинсон, британский ученый в области вычислительной математики и компьютерных наук
Джеймс Харди Уилкинсон родился 27 сентября 1919 года. Известен как британский ученый в области компьютерных наук и вычислительной математики.

Родился в г. Струд (Великобритания).
Джеймс проявлял способности выполнять сложные арифметические расчеты с детства. Он выиграл стипендию Фонда в математической школе сэра Джозефа Уильямсона (Рочестер) в возрасте одиннадцати лет.
В 1940 году во времена Второй ...
подробнее
Темы по информатике в 8 классе
Программа должна содержать планируемые результаты обучения по предмету, содержание учебного процесса с указанием форм проведения занятий, календарно-тематический план с указанием количества отводимых на освоение тем учебных часов.
На изучение информатики в 8 классе в типичной средней школе отводится, как правило, 1 урок в неделю. В расчете на учебный год это составляет 35 часов.
Предметные результат...
подробнее
Айвен Эдвард Сазерленд, американский ученый в области информатики и пионер Интернета
Айвен Эдвард Сазерленд родился 16 мая 1938 года. Известен как пионер интернета и американский ученый в области информатики.

Айвен Сазерленд родился в Хейстингсе (штат Небраска).
Обучаясь в электрической инженерии при Институте технологий Карнеги (в данный момент Университет Карнеги–Меллон) Сазерленд получает степень бакалавра, затем степень магистра в Калифорнийском технологическом институте, а в 1...
подробнее
Ван Якобсон, один из основных разработчиков стека протоколов TCP/IP
Ван Якобсон родился в 1950 году. Известен как один из основных разработчиков стека протоколов TCP/IP, которые стали технологической базой современной сети Internet, исследователь проблем масштабирования и производительности сетей.

Якобсон изучал современную поэзию, физику и математику и получил степень магистра по физике и степень бакалавра в области математики в Университете штата Аризона. Он защ...
подробнее
Джеймс Харди Уилкинсон, британский ученый в области вычислительной математики и компьютерных наук
Джеймс Харди Уилкинсон родился 27 сентября 1919 года. Известен как британский ученый в области компьютерных наук и вычислительной математики.

Родился в г. Струд (Великобритания).
Джеймс проявлял способности выполнять сложные арифметические расчеты с детства. Он выиграл стипендию Фонда в математической школе сэра Джозефа Уильямсона (Рочестер) в возрасте одиннадцати лет.
В 1940 году во времена Второй ...
подробнее
Темы по информатике в 8 классе
Программа должна содержать планируемые результаты обучения по предмету, содержание учебного процесса с указанием форм проведения занятий, календарно-тематический план с указанием количества отводимых на освоение тем учебных часов.
На изучение информатики в 8 классе в типичной средней школе отводится, как правило, 1 урок в неделю. В расчете на учебный год это составляет 35 часов.
Предметные результат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы