Создан заказ №3566774
19 января 2019
Применение СДО Moodle в организации обучения по теме Векторно-координат. метод решения геомет. задачв 10-11ШКМ
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Применение системы дистанционного обучения Moodle в организации обучения по теме:" Векторно-координатный метод решения геометрических задач в 10-11кл. школьного курса математики". Должно быть 2 главы
В первой главе в первом параграфе описываем понятие дистанционного обучения, во 2 п
араграфе применение СДО Moodle в учебном процессе, то есть описываем плюсы, минусы и возможности.
Глава 2 Мой собственный разработанный курс
Параграф 1Особенность изучения этой темы нужно привести тематическое планирование (теория лекции) или комбинированный урок
Параграф 2 Описание собственного дистанционного курса со скриншотами
В прикрепленном файле задачи решенные с помощью вектрно-координатного метода
Обьем 25-30стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня невозможно представить жизнь человека без информационных технологий, а уровень его образованности все более определяет информационная компетентность. Нет сомнения в том, что в настоящее время без широкого использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) построить учебный процесс очень сложно. Информационно-коммуникационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением ИКТ, становится одной из главных составляющей его профессионализма. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Введение новых стандартов образования предусматривает реализацию государственной политики в образовании, которая обеспечивает равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях, сохранение единства образовательного пространства России. Предоставить равные возможности для получения качественного общего образования, дополнить и расширить традиционные формы организации образовательного процесса позволит широкое применение дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Рассмотрим систему дистанционного обучения Moodle в качестве одной из основных дистанционных образовательных технологий. Система дистанционного обучения (СДО) – это новый виток развития в школьной образовательной среде. Основное преимущество такого вида обучения - возможность выбора индивидуального образовательного пути, зависящего от возможностей и способностей учащегося. СДО Moodle демонстрирует обширный набор функционала, включающий в себя создание всевозможного контента как вспомогательного, так и проверочного.
Применяя Moodle, преподаватель может создавать курсы, содержащие в себе тексты, вспомогательные файлы, презентаций, опросники и многое другое. Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает применение данной учебной среды удобной как для педагога, так и для учеников.
По результатам выполнения учащимися заданий, учитель может выставлять оценки и давать комментарии. Следовательно, Moodle является и центром создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.
На данный момент очень мало работ по дистанционной работе со школьниками старших классов, особенно по математике, несмотря на значительное количество литературы, освещающей новые технологии обучения. Выявляется противоречие между необходимостью указанной работы и недостаточной разработанностью ее теоретического и практического содержания. Это и определяет актуальность данной темы.
Объектом данного исследования является применение СДО в школьном образовании.
Предмет исследования – использование СДО Moodle в школьном курсе математики.
Цель данной работы заключается в разработке электронного учебного курса по теме «Векторно-координатный метод решения геометрических задач в 10-11 классах школьного курса математики» в СДО Moodle.
Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи:
подобрать и проанализировать литературу по теме исследования;
изучить теоретические основы дистанционного обучения;
проанализировать применение СДО Moodle в учебном процессе;
описать особенности изучения векторно-координатного метода в курсе стереометрии;
разработать дистанционный курс решения геометрических задач векторно-координатным методом в 10-11 классах в системе Moodle.
Методы исследования: анализ научной и методической литературы и Internet-источников, учебников и учебных пособий по геометрии за 10-11 классы; обобщение и систематизация знаний теоретического материала с практическим их применением, разработка элективного курса.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение СДО Moodle в организации обучения по теме Векторно-координат. метод решения геомет. задачв 10-11ШКМ.docx
2019-01-25 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа сделана качественно и в срок,все мои пожелания учтены и выполнены.